The Riverflow Mission
Свидетельства
Фото и Видео
Статьи
Книги
Пророчества

Вино и любовь



Если я имею осознание любви Отца значит имею осознание того, что
- принят
- любим
- безопасен
- значим
- у меня есть цель в жизни
Если страдает хотя бы один из этих пунктов, значит страдает понимание любви Отца, и необходимо вернуть это понимание.

Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь. Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви. (Песн.2:4,5)

Послушайте, любить Бога это изнемогать не от работы, а от любви, от переполняющего чувства влюбленности, от избытка радости и счастья.
Это все что тебе нужно. И это все что нужно Богу от тебя.
Я понимаю, религиозный человек, у которого чувство долга на первом месте, захочет возразить здесь, сказать о необходимости приносить пользу, но все равно вначале Папа Бог хочет сделать тебя счастливым с Ним, и только потом, на этом фоне, плодоносным, как дерево у вод.

Не бывает пира без вина. В доме пира обязательно должно присутствовать вино.
Когда на свадебном пире в Кане закончилось вино, Иисусу даже пришлось сотворить его из воды.
Казалось бы странное чудо, мы ведь христиане, мы против распития спиртных напитков.
Но я думаю, Господь сделал это чудо по особенной причине, Он хотел показать, что в доме пира Его Отца обязательно должно присутствовать вино.
Потому что вино есть средство веселить сердце.
Но не такое вино, какое продают в магазине, а такое вино, какое не продадут ни в одном магазине. Сладкое вино Святого Духа.

Ты произращаешь зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека. (Пс.103:14,15)

Знаете, мы долго пребывали церковью, обремененной сложными задачами, все время куда-то прорывались.
Это нормально прорываться по правильным причинам.
Но когда все время прорываться, можно уже сделать это образом жизни, и думать, раз это сработало раз, будет срабатывать и всегда.
Можно уже ломиться в открытую дверь и даже не замечать этого.

Как герой известной комедии. Ему нужно было просто потянуть ручку на себя, а он ее все толкал и толкал.
Часто в глазах Папы мы выглядим также. Сорвали с петель двери и довольны:
«Ну как Папа, справились?».
«Молодцы, Я всё исправлю»…


Что является домом пира для нас?
Дом Небесного Отца. На небе дом Отца это Царство Божье, а на земле – мое тело, поместная церковь.
И дом пира – это не переживающая о проблемах, но радующаяся о спасении церковь.

Зачем Папа ввел меня в дом пира?
Для четкой и обозначенной цели: водрузить надо мной знамя – Его Любовь. Любовь безусловную, страстную, пылающую, милующую, прощающую, принимающую.
Будучи водруженным, знамя показывет, что я познал Папину Любовь сердцем.

Если Папа ввел меня в дом пира, и одновременно знамя Его «Любовь» продолжает реять надо мной, значит знамя Папиной любви простирается именно над домом пира. Что это значит? Это значит, что любовь познается главным образом именно в доме пира или в среде радующихся и побеждающих святых.

Любовь и вино… Вот такая между ними связь.
Сначала невеста просит Жениха подкрепить ее вином, и в результате начинает просто изнемогать от любви к Нему.
Не она подкрепляет себя, но Жених ее. Она не может подкрепить себя ничем, кроме того, что Сам Жених дает ей для подкрепления.
А он подает ей вино. То, что она просит. А почему она просит именно вино, или по другому сказать – Его пьянящего присутствия? А потому что в Его пьянящем присутствии, в Его вине, растворена Его любовь. В этом все дело.

А любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)

Мы многие понимаем любовь Бога умом, но только вино Бога оживляет ее в сердце.

А отец сказал рабам своим: …приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!.. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование (Лук.15:22-25)

Смотрите, для окончательного восстановления в правах потерянного сына отец немедленно ввел его в собственный дом, который сделал по такому случаю местом роскошного пира. Лучшей одежды и перстня на палец оказалось недостаточно для сына.
Отец ввел его в реабилитационный центр, где средствами реабилитации оказались вино, веселье, песни, танцы и смех.

И был другой, старший сын, который работал на износ, зарабатывая расположение Отца. То, что он зарабатывал расположение Отца, ясно из его же собственных слов. И когда он, старший брат, услышал веселье, то сразу рассердился и не захотел войти.
Родни Ховард-Браун замечает: наш смех в Господе – тест для окружающих на религиозный дух.
То есть то, как ты воспринимаешь смех в церкви, проверяет тебя на наличие религиозного духа. Если тебя корёжит в то время, как другие смеются в Духе, можешь не сомневаться, это «он», ЭР.ДЭ.
Человек с религиозным духом всегда зарабатывает расположение Бога и недоволен, когда на это расположение претендуют, не прилагая подобных же, как он, стараний.
Ему неприятна мысль, что другой получает даром то, что он приобрел ценой таких неимоверных усилий. Сама эта возможность получить что-то даром ставит под вопрос всю его теологию и заставляет противоборствовать всякому, кто претендует на альтернативный способ получения.

Такое осуждение имел старший брат, и Отец его совсем даже не одобрил за это.
Напротив, Отец сказал: точно такая же возможность радоваться сыновству всегда была у тебя, и ты в любое время мог ей воспользоваться, если бы захотел.
Сказано: отец звал его, выйдя из дома, но он не хотел войти.

Точно так же сегодня есть две проблемы у церкви:
- дети, живущие в самоосуждении и говорящие себе: «недостоин называться сыном»
-и дети, наоборот уверенные в себе настолько, что им уже и надо никакой эмоциональности.

Обычно в любой церкви найдутся люди того и другого типа.
Достоинство одних Папа хочет поднять, самодостаточность других, наоборот, понизить. Чтобы всех уравнять в достоинстве детей Божьих. Как к этому призывал Иоанн Креститель:

всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие. (Лук.3:5,6)

Иоанн Креститель со слов Иисуса был одновременно Илией, который пришел и не узнали его, и которому тем не менее (в смысле Илие) должно придти еще раз. Очевидно, что, упоминая повторное возвращение Илии, Господь ссылается на последние строчки Ветхого Завета:

Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6)

Всякий дол или самоуничижение и стыд, есть проблема младшего брата. Всякий холм напротив – проблема старшего, который думает:
«Это мне надо? я уже взрослый, такие забавы не для меня».

То есть, наполняя всякий дол и понижая всякий холм, Дух Святой обращает сердца детей к сердцу Отца и сердце Отца к детям. Чтобы, придя, не поразить земли проклятием.

Вопрос: какой земли и каким проклятием? А всё очень просто: земля в данном контексте – мы с вами. И проклятие такой земли есть опустошение и отсутствие всякого плода.

Поэтому не старайтесь приносить видимый плод, счисляемый в количественном измерении, лучше сосредоточьтесь на невидимом или качественном плоде, который сам позаботится о количестве.
То есть сосредоточьтесь на том плоде, который есть не результат внешних стараний, но достижения чистого, или читай «исцеленного» сердца.

Кто-то спросит, а от чего должно быть исцелено сердце? Понятно не от ИБС, или ишемической болезни сердца, речь о другом, о сокровенном сердце человека в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа (1Пет.3:4).

Вот это сердце и должно быть исцелено от всякого недовольства, непрощения, раздражения, зависти, превозношения, саможалости и тому подобной скверны:

Итак, возлюбленные, имея такие обещания, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, завершая наше освящение в страхе Божием. (2Кор.7:1) перевод еп. Кассиана.

Чтобы понять, как этого достигнуть практически, потому что все упирается именно в практическую сторону, вернемся к вину, знамени и дому пира, с которых начался наш разговор: к вину Духа, знамени Любви и дому пира Отца – места неперестающей атмосферы Небесного Царства.

Свидетельством того, что в результате высвобождении во мне радости Святого Духа Его знамя Любви возносится надо мной – есть осознание мною, что я полностью и безоговорочно любим, полностью и безоговорочно принят.
Любим каждый, но не каждый имеет ясное осознание этого.
Есть большая проблема в этом у христиан.

Одни знают любовь Отца доктринально, другие сомневаются и в доктринальной.
При этом один хочет переживать любовь, но не может.
Другой не переживает и даже не видит такой необходимости. Он думает, что и так любит.
Ведь работает же на Бога? Работает.
И этот последний, наверное, в самом плачевном состоянии.

Я 10 лет буксовал в этой области, и что касается самодостаточности, у меня был большой запас прочности.
Я 10 лет кое-как справлялся, держась на плаву без переполняющего присутствия Духа, и пытался представить дело так, будто Его, Святого Духа, на самом деле много. Будто я вполне успешен и «без всяких таких излишеств».


Я доказывал это себе, доказывал людям, доказывал Господу.
Но слава Господу, однажды я пришел к концу своих возможностей и взыскал Его возможности.

И Папа откликнулся. Пришел.
И когда я стал зависим от Его присутствия, я как будто услышал в своем духе:
«Наконец-то, сын».

В Евангелии от Матфея, 22 глава, Иисус говорит:

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир. (Матф.22:2,3)

Хочешь знать какое Царство Небесное?
Сходи на брачный пир.
Хочешь ощутить себя на небесах?
Ищи движения Святого Духа.

Ты думаешь, в Царстве Небесном все только и строят планы, только и сосредоточены что на войне с дьяволом и завоевании территорий для Царства?
Мы же на земле сосредоточены.
Почему они там не должны?

Но нет, оказывается, не должны. Пророки в один голос заверяют, будто на небе Папа сидит на троне, старцы все так же поклоняются, а Серафимы летают. Искупленные поют на гуслях и танцуют на стеклянном море.

Во всяком случае так видел это Иоанн.
Так видела это пророчица Анна Раунтри.
Вот и думаешь, чем они там заняты.
Мы тут служим, можно сказать, не покладая рук, а они там танцуют.
Короче ерундой какой-то занимаются. По нашим понятиям.
Если сравнивать с тем, чем занимаемся мы.

Примерно так размышлял старший брат.
Он думал: они точно ерундой занимаются.
А сам шел с поля, в нашем случае миссионерского.
И голову его посещали глубокомысленные выводы:
«от меня хоть какая никакая польза, а этот что? это твой сын, отец, от него какая польза?»
Он так и выразился «этот сын твой». Не «мой брат», заметьте.

Поэтому, чтобы войти в Реку, надо, чтобы понизился холм. Какой холм? Всякий!
Это очень важное понимание. Сирийскому полководцу Неману нужно было ухватиться за него, чтобы очиститься от проказы:

И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист.
И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу;
разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе.
И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, [если] [бы] что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: "омойся, и будешь чист".
И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился.
(4Цар.5:10-14)


Представляю, как окунался Нееман. Погружаясь 1-й раз он говорил себе: позорище, в такой мутной воде. Окунаясь 2-й, думал: стыд-то какой! Мне пришлось даже раздеться перед слугами. А когда погружался в 3-й, уже сгорал от стыда, видя как прыскают и шепчутся слуги. И погружаясь 4-й и 5-й и 6-й раз он мучился примерно таким же образом, все более понижая холм собственной человеческой надменности. Но вот чудо! Когда он окунулся в Иордане последний, седьмой раз, сказано: обновилось тело его, как тело малого ребенка, и наш Нееман очистился.

Очистишься и ты. Рано или поздно.
Потому что рано или поздно всем придется придти к пониманию, что без серьезного вмешательства Духа придется продолжать тянуть лямку, нести непосильный груз.

Итак, старший брат всегда сердится вначале и не хочет войти в дом пира. А почему? Потому что ему думается поначалу: «Это какой-то детский сад. Не понимаю, зачем веселиться, когда надо спасать мир, высылать миссионеров».

О, сколько таких миссионеров высохло на корню за год-другой такого сосредоточенного на долге, а не любви, миссионерства.
Часто их самих приходилось спасать, а не им кого-то, извините за прямолинейность.

Нет, я за то, чтобы высылать миссионеров, но давайте высылать их из дома пира.
Высылать наполненными, радостными, побеждающими. Другими словами приготовленными. Такими, которые будут плодить подобных себе. Потому, как если сосредоточиться на деятельности, долго не протянешь. Проверено.

Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2Тим.3:17)

Моравские братья высылали миссионеров поболее, нежели все европейские церкви вместе взятые. Но высылали как? После того, как просто купались и купались в излияниях Духа.
Историки, мало что в этом смыслящие, пишут, «они были сфокусированы на мистических переживаниях».
Да благословит Бог всех этих замечательных историков, чтобы им пережить то же самое, что моравские браться во время их совместных ожиданий Святого Духа.

Папа Бог сделал церковь во первых домом пира, и только потом местом кипучей деятельности, потому что наш главный приоритет – познание Папиной любви.
Это познание, повторю, происходит не без участия вина, который есть в избытке в доме Пира, в нашем случае – этим необходимым компонентом является избыток Святого Духа.
Потому что действия Его сравнимы разве что с действием природного вина на организм человека.

Поэтому достичь познания любви Отца можно лишь в среде, где продолжается настоящее веселье. Почему продолжается, а не заканчивается? Потому что:

А. – мы нуждаемся в не перестающем восполнении помазанием, которое утекает через грехи упущения.
Б. – потому что в принятии любви Отца нуждаются многочисленные блудные сыновья и дочери, мысли которых только о том, что они не достойны уже называться сыновьями и дочерями.
И наконец В. – потому что погружение в любовь необходимо не в меньшей степени самодостаточному старшему брату, который, застряв на долге, сузил понимание этой любви до простой работы вместо влюбленности.

Таким образом Папа противостоит нападкам врага на наш разум не перестающим весельем. Последняя фраза слишком важна, чтобы не зафиксировать ее в памяти.

Веселье и радость в доме пира – наилучший помощник в принятии любви.
Причина радости не очень видна невооруженному глазу, зато хорошо распознается детьми, вооруженными радостью:

Его, (Иисуса Христа), не видев, любите…, радуетесь радостью неизреченною и прославленной. (1Пет.1:8,9)

Радость – индикатор.
Если потерялась радость, значит перестала течь любовь.
А если перестала течь любовь, значит надо снова побороться за радость, а не просто молчаливо соглашаться с ее правом на существование.
Надо отбить у врага эту радость без ограничивающих человеческих рамок.
Не оставаться индифферентным.

Иисуса никто не ограничивал в радости. Если кто-то и смеется в доме Отца слишком громко, то это Иисус, потому что Иисус смеется громче всех.

Помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. (Евр.1:9)

Помните: в спасенном всегда наличествует радость. Она никуда не делась.
Как никуда не делась вода под засыпанным колодцем.
Просто пока мешает песок и всякий там мусор, ее как-то не видно.

И в радости будете почерпать воду из источников спасения, (Ис.12:3)

Почерпайте воду. А это значит покрутить ручку, потянуть тросик, приложить усилия.
Многие вообще забыли, как это делается.
Живут в ступоре.
Ведомы бесами печали.
Пленники унылого духа.
Не оставайся таким ни минуты.

Нас огорчают, а мы всегда радуемся (2Кор.6:10)

Иначе говоря, в нас есть мощный потенциал радости, несмотря ни на какие обстоятельства. Если и стеснены со всех сторон, всегда есть выбор порадоваться:

(Если) хотя бы (даже) не расцвела смоковница
и не было плода на виноградных лозах,
и маслина изменила, и нива не дала пищи,
хотя бы не стало овец в загоне
и рогатого скота в стойлах, -
но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего
(Авв.3:17,18)


Но опять же, кто сделает это своими средствами, своими возможностями? Никто! Вот почему:

не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом (вином Его присутствия) (Еф.5:18)

А может не нужно слишком часто исполняться Духом?
Ну исполнились разок в день крещения Духом и хватит.

Не хватит. Враг ходит, как рыкающий лев, и хочет тебя унизить, хочет повлиять на тебя каждый день. Если в противовес ему Дух Святой не будет влиять на тебя каждый день, ты рискуешь попасть под влияние дьявола. Исполняясь Духом, ты освобождаешься от давления и искушений, которые переносят все братья в мире.

Искушаемый каждый день и нуждается каждый день в освобождающей и обновляющей помощи Духа Святого. Нуждается в избавлении от постоянного влияния зла и порабощения. В лучшем случае это избавление может выглядеть хорошей банею, и это все очень далеко от глубокомысленных теологических исследований с карандашом за ухом и закладками в справочниках.

Он спас (избавил) нас… банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно (Тит.3:5,6)

Мало возродиться. После возрождения Духом нужно все время обновляться тем же Духом. Так написал Павел Титу.

Знамя – святыня любого воинства. Поэтому наша самая большая святыня, которую должно защищать более всего это любовь. Когда-то я смотрел фильмы о войне и отмечал одну любопытную закономерность: если воинское подразделение по каким-то причинам теряло знамя, оно одновременно теряло свою идентификацию, и в результате его быстренько расформировывали. Даже когда и командир оставался цел и офицеры были без единой царапины. Но когда выбывал из строя весь командный состав, однако при этом сохранялось знамя, то подразделение продолжало числиться боеспособным, его просто пополняли свежим резервом.

И поэтому знамя хранилось больше всего хранимого во время боевых действий.
Знаменем препоясывались под одеждой, пряча его, когда полк выходил из окружения, и даже простреленное оно не утрачивало свою ценность.
Когда знаменосец падал раненый, его тут же подменял кто-то из держащих оружие.
То есть знамя хранили так, чтобы только не потерять.
Чтобы оно во что бы то ни стало продолжало реять над рядами во время сражения.

Таким образом знамя есть то, с чем идентифицируют любое воинство.
Мы – воинство Господне на земле, и знамя Бога для нас – наша самая большая святыня. Это любовь Отца, которая течет к нам, и, принимая которую, мы можем свободно делиться ей ближним.
Вы не можете отдать то, что не приняли. Любовь нужно принимать и принимать от того единственного, кто назначен Высшим Небесным Советом для этой важнейшей роли.
От драгоценного Святого Духа.

Поэтому каким образом приходит к нам Святой Дух – не суть важно.
Важно, чтобы приходил, и один этот факт должен заставить нас полностью сосредоточиться на той же цели, какая есть у Святого Духа в каждом посещении.
Мы должны стремиться сотрудничать с Ним, учиться хранить знамя.
Что толку воевать без знамени.
На суде тебя не похвалят за то, что ты имел что-то против дьявола, когда одновременно Иисус имел против тебя.

А что, спросишь ты, Он может иметь против меня? В первую очередь то, что ты утратил свое знамя.

Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое,.. ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. (Откр.2:2-5)


«Знаю дела твои», и дальше сказано: твори прежние дела…
Лишь дела, соделанные в любви к Отцу, устоят на суде.
Это очень прозрачная истина, чтобы как-то усложнить ее или принизить ее значение.
Вот почему мы должны сохранить любовь Отца при любых условиях и не дать отбить врагу ни при каких обстоятельствах.

Если мы как невеста Христа сдали позиции в каких-то второстепенных вопросах веры, но все еще не утратили любовь, в глазах неба мы все также живы и боеспособны.
Мы все еще грозны для врага, потому что со знаменем.
По причине умножения беззакония многие утеряют это знамя, пусть даже сохранив при этом видимость терпения и труда, но если не потеряем мы, окажемся единственной в своем роде у матери своей, церкви, и единственной, особо отличенной у Своего Родителя.

Есть 60 цариц и 80 наложниц и девиц без числа, но единственная - она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и - превознесли ее, царицы и наложницы, и - восхвалили ее. Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? (Песн.6:8-10)

Множественное число в выражении «полки со знаменами» вселяет уверенность, что таких подразделений в Божьем воинстве конца периода благодати окажется множество.

Любовь святыня. Принимайте любовь, чтобы было, что отдать.
Это единственный путь к исполнению первой и наиважнейшей заповеди.
В ней весь закон и пророки.

Если упустил из виду наиважнейшую, бесполезно исполнять другие.
В таком случае ты вместо заповеди просто по закону отрабатываешь то, что от тебя требуется.
Так страсть понемногу начинает заменяться долгом.
Так слово начинает потихоньку убивать вместо того, чтобы продолжать животворить.
Ты просто отдаешь и отдаешь долги Богу.
Поскольку не переживаешь любви.

Ну молюсь, ну пощусь, ну читаю Библию. А почему «молюсь»? Почему «читаю»? Так надо. Без этого совсем плохо.

Так вот. Если «надо», значит уже «совсем плохо». Уже потерялась любовь.
А если она есть, не надо никаких «надо».
Если она есть, вместо «надо» «хочу». Хочу общаться со святыми, хочу с Папой разговаривать. Я так сильно этого желаю, что просто изнемогаю от любви.

Как принимать любовь?     Принимая Святой Дух.
Как переживать любовь?     Переживая Святой Дух.
Как распознать любовь?     Распознавая чувствования Святого Духа внутри себя и на себе.

Считающие, будто любовь – лишь формальное исполнение заповедей, глубоко ошибаются.
Почему? Потому что любой нормальный жених хочет приобрести любящую жену, а не домохозяйку. Иисус вложил этот прообраз в мои с Ним отношения.
Он сказал: если любите меня заповеди мои соблюдёте. Заметьте, соблюдёте, а не «соблюдите». Так в оригинале.

Убедить нас в нашем сердце, что мы любимы, не единственная цель Отца.
Результатом того, что мы любимы, становится ответный отклик, ответный поток нашей преизбыточной любви к Папе. А заодно – и к ближнему. И это, пожалуй, главное, что тебе нужно…

Фаат Янбулат, 2007
      23.05.08
Новости
О Нас
Наши друзья
Написать нам письмо
Партнёрство