|
|
Пробуждение - предмет пререканий или радости? Заметки наблюдателя - 2
Довольно характерно, что одновременно с Движением Духа, почти всегда поднимается и волна критики к тому, что это Движение приносит.
Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:34,35)
Иисус приходит на падение и восстание многих. Но где бы вы думали? Да, именно в Израиле. Или в среде Божьего народа. Пока Господь не пришел, пока Дух не излился, все спокойно, никто ни кого не терроризирует, плевелы и злаки остаются перемешанными в умах. И те и другие, как ни в чем не бывало, сосуществуя в относительном мире, растут вместе до жатвы. До жатвы и не разберешь, какие помышления таит сердце. Но во время жатвы все меняется: помышления сердец открываются. Плевелы обнаруживают предмет пререканий и ополчаются против Божьей работы. Сражаясь с тем, чего не разумеют, люди с легкостью, от которой проходит мороз по коже, переходят черту дозволенного, вступая в сражение с делами Господа причем во Имя Самого Господа.
Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою вельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?..
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:24-26, 31-32)
Иисус назвал непростительной хулой практику приписывать работу Бога дьяволу. С его слов это самое опасная затея, на какую только может отважиться человек. Другими словами это занятие, имеющее самые плачевные последствия. Нет ничего страшного оставаться в неведении относительно природы совершающегося излияния, но при этом воздержаться, чтобы рубить сплеча. Нет ничего страшного сказать себе: "Господь, объясни, я чего-то не понимаю". Категоричность же с которой действует фарисейский дух, сигнализирует о крайней степени негибкости и независимости. Не способный скорректироваться человек начинает хулить действия Своего Творца, чем стремительно накапливает меру беззакония, навлекая на себя осуждение.
Поэтому! К каждой Волне Духа надо приготовиться так, чтобы она не причинила вреда. Умелый серфингист знает: волну нужно встречать на глубине, где она только зарождается и где ее проще оседлать, чтобы использовать все преимущество от правильно выбранной дислокации. Волну нельзя встречать у берега, где она тебя точно ударит и понесет в закручивающемся потоке.
Что это значит в нашем случае, когда Бог уже начал наполнение славой Божьего дома и огромные круги от нее разошлось во все стороны, потрясая на своем пути: и море, и сушу и все народы?
Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.
(Агг.2:6,7)
В нашем случае это означает вот что: нужно учиться упражняться в распознании Иисуса, когда он приходит в более мелких волнах. Эти волны Духа даны нам для приготовления к гораздо большим. Неверный в малом неверен в большем. Иисус приходит на соблазн. Не распознавший предтечу, ведущего странный образ жизни, как распознает и Мессию, на которого указывал предтеча...
Вот почему на вопрос фарисеев: "какою властью Ты это делаешь?" или проще говоря: "Ты от Бога или от дьявола?" -
Иисус сказал им в ответ:
Спрошу и Я вас об одном, и скажите Мне: крещение Иоанново с небес было, или от человеков?
(Лук.20:3-4)
Другими словами положительный ответ на вопрос Иисуса, был ли Иоанн от Бога, предполагал и положительный ответ на вопрос фарисеев: был ли от Бога Иисус.
Благословений всем...
Фаат Янбулат, 06.06.2008.
| |
|
|
|