The Riverflow Mission
Свидетельства
Фото и Видео
Статьи
Книги
Пророчества
Армия Божья мобилизуется, часть 24
Рик Джойнер

The Army of God Mobilizes 24 by Rick Joyner
Мы были благословлены лидерской командой и сотрудниками, которые проработали вместе многие годы. Как результат, мы вместе прошли через многие битвы. Я не думаю, что кто-либо любит конфликты, но они, тем не менее, помогают развиться. <…> У нас есть некоторые люди, которые, как я видел, отступали назад при каждой новой атаке. Их первая тенденция была отступить и отойти назад, но когда они укрепляли себя в Господе, они становились теми, кто стоял с наибольшей стойкостью. С другой стороны, те, чья первая тенденция была выскочить вперёд и сражаться время от времени, уставали и изматывались быстрее. По этой причине, я не пытаюсь судить о качестве воинов по их первой реакции на конфликт, но по результату в течение времени.

Те, кто быстро увлекается и завоевывает свою землю и те, кому требуется немного больше времени для решимости, являются важными в достижения успеха в битве. Также как естественные войска специального назначения являются наконечником копья вооруженных сил и могут выполнять вещи, которые часто для обычных войск потребуют много времени и сил, так они не смогут выдержать многодневную войну в окопах. Не много войн было выиграно только лишь войсками специального назначения, но, будучи использованы правильно, они могут помочь подготовить путь к намного быстрой и полной победе.

На мой взгляд, нам нужно различать тот вид битвы, в которой мы находимся или к которой направляемся. В нашей домашней базе, мы делаем некоторые вещи, которые можно назвать радикальными и угрожающими в отношении ко многим другим христианам – такие как труд по взращиванию подлинного пророческого служения в церкви. Как мы видим из Писания, это возбуждает гнев тех, кто служит другим богам или тех, кто имеет дух Иезавели и нам просто необходимо иметь тех, кто будет бороться с великой выносливостью. У нас также есть группа войск специального назначения, развертываемая в основном для особенных миссий. Эти люди как наркоманы по приключениям, которые не могут сидеть долго на одном месте, и мы используем эти их особенности и видим их как часть миссионерских даров.

Каждый христианин призван быть воином, но не все воины одинаковые. Я не рассматриваю себя таким умником, который так хорошо разбирается в людях, и мне требуется долгое время, чтобы узнать их. Я постоянно изумляюсь и удивляюсь людьми. Одно, чему я научился за долгое время, это то, чтобы не пытаться пристроить людей туда, куда я хочу, чтобы они были, но позволять Святому Духу помещать их в теле, где это угодно Ему. Я могу различать виды битв, в которых мы оказываемся, по типу людей, которых Господь посылает нам. Мы не пытаемся пристроить людей в войска специального назначения (ВСН), но делаем призыв. Те, кто откликнутся на этот вид тренировки и опасности, будут там участвовать. Наша цель в том, чтобы обеспечить тренировку, которая поможет им понять их собственные дары и призвания, а для некоторых осознать, что ВСН просто не для них.

По мере того, как мы становимся взрослее и опытнее, наши призвания также могут изменяться. В прошлом я намного чаще, чем сейчас, использовал крайние опасности для развития. Когда я был молодым пилотом, меня тянуло делать фигуры высшего пилотажа, и я скучал и уставал от длительных и прямых полётов. Я был тогда более истребительным типом пилота, чем бомбовозом. Когда я стал владельцем своей авиа компании, я тяготел к тому, чтобы перевозить грузы в сложных погодных условиях, чем перевозить пассажиров, когда требовалось большее спокойствие. Я знал пилотов, которые слишком напрягались в напряженных ситуациях и были очень чёткие вне их и потому лучше подходили для пассажиров. У нас есть все наши дары, призвания и места, так что нам не нужно заставлять других делать что-то, что они не должны. Поэтому, ключевым элементом после мобилизации (призыва в армию) людей является различение того, к чему они были созданы Богом и помочь им приготовить себя для этого, не толкая их во что-то, что они не призваны делать.

Один из моих любимых и, я думаю, наиболее вдохновляющих случаев в церковной истории, является история известного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, Родосского и Мальтийского или как их обычно называют, «Рыцари Мальты». Это был маленький монашеский орден, который заслужил почтение благодаря созиданию больниц, которые они основывали в Иерусалиме для заботы о больных пилигримов держащих путь Святую Землю в Средние Века. Поскольку многие пилигримы были атакованы по пути в Иерусалим, эти монахи позднее стали военизированной группировкой и защищали пилигримов. Когда эти военизированные монахи были признаны как рыцари, они приобрели известность и как храбрые и искусные воины. Они также были задействованы не только в том, чтобы защищать пилигримов, но и в охране христианской территории. Они клялись никогда не отступать перед врагами креста и умереть, чем сдать и метр христианской территории. Они также клялись делать всё, чтобы сохранить христианский союз и никогда не поднимать оружие против христиан или сил христианской нации.

Из-за этого решения, этот маленький орден стал одним из наиболее важных и стратегических сил в истории, который не только повлиял на своё время, но изменил будущий курс истории в такой степени, что европейские монархи почтили их за спасение Европы от исламского нашествия. В битвах за Родос и Мальту, участвовало лишь несколько сотен этих замечательных рыцарей, присоединившихся к нескольким тысячам местных жителей, и поднявших их против самой сильной мусульманской армии тех времён. После месяцев осад и сильнейших штурмов, когда дым рассеивался, знамя рыцарей продолжало виднеться на крепостном валу и несколько окровавленных рыцарей находилось возле этого знамени.

Их смелость и решимость заслужили почтение даже у их врагов. И сегодня есть мусульманские лидеры, которые уважают это орден и посещают современных рыцарей. Одной из причин этого может быть то, что эти бесстрашные и храбрые воины никогда не забывали свой призыв быть лекарями. После каждой битвы, эти рыцари, хотя и изнурённые и часто пораненные, не успокаивались до тех пор, пока не оказывали заботу всем раненным в битве и даже тем, кто был их врагом. Чтобы сохранить смирение, эти рыцари, являющиеся отпрысками наиболее могущественных и богатых семей в Европе, и даже их лидер, великий мастер ордена, проводили еженедельно время в больницах, служа больным и раненным и меняя их судна. Они делали это веря, что служа так, даже последнему, они служат Христу Самому.

Это то, что должно быть вознесено и удержано. Люди не являются нашими врагами – мы не сражаемся против плоти и крови, но против властей, начальств и сил духовной реальности. Со всей смелостью, решимостью, силой и посвящением, которые мы имеем как духовные воины, мы должны только возрастать в наших умениях быть мягкими лидерами, смиряя себя служением подобным образом даже к тем, кто был использован врагом для атак на нас. Мы должны всегда помнить, что наша победа – это спасение, а величайшая победа из всех – это спасение наших врагов. Однако, даже если наши враги не обратятся к Господу и продолжат ненавидеть нас, мы должны любить наших врагов, и противостоя их ошибкам, мы должны быть открыты, чтобы служить им любым способом, какой нам предоставляется, не идя на компромисс с нашим посланием и нашей убеждённостью.

Перевод: Сергей Назаров, источник: MorningStar Ministries
      17.06.08
Новости
О Нас
Наши друзья
Написать нам письмо
Партнёрство