The Riverflow Mission
Свидетельства
Фото и Видео
Статьи
Книги
Пророчества
Библейский взгляд на связывание и развязывание - 1.


Чувствую, здесь достаточно военных роликов, чтобы заставить кого-то напрячься, мол, не чересчур ли. Можно конечно, их не смотреть, но что лично я чувствую по этому поводу, так это что именно Святой Дух указал мне на них в качестве примеров по теме...



Что значит связать и разрешить?


 

Истинно говорю вам: что вы свяжете (ДЕО) на земле, то будет связано на небе; и что разрешите (ЛУО) на земле, то будет разрешено на небе. (Матф.18:18)


Слово «разрешите» употреблено здесь не в позволительном смысле, а в качестве антонима: «развяжете». Такой смысл у греческого слова (ЛУО). Например:

 

…и разрешились (ЛУО) узы его языка, и стал говорить чисто. (Мар.7:35)


део
луо
Что мы можем (ДЕО) связывать и (ЛУО) развязывать? Мы связываем то, что развязано врагом и развязываем то, что связано врагом.

молитва - это развязывание Уча о связывании и развязывании в Мф.18:18, Иисус не сказал, как это делать. Описана возможность, не технология. Результат, а не процесс. Нам не указано произносить «связываю» для связывания и «развязываю» для развязывания. Это не значит, что такого вообще не следует делать, просто нужно признать, что Иисус этому не учил. Как, впрочем, и запрету на подобную практику тоже.

Дух Святой не ограничен в водительстве, и связывание не от произнесения «связываю» и не от избегания этого слова. Так же обстоит с развязыванием.

Если связывать не с помощью формулировок, то как? Молясь до результата… Молитва до результата, а не ее технологическая начинка суть связывание и развязывание.

Подвизаясь в молитве, мы всегда что-то связываем и одновременно развязываем. Связывая бесов, развязываем людей. Само собой связывание и развязывание с нашей стороны всегда опосредованно, т.е. по ходатайству. По нашей молитве Господь, Его Ангелы связывают связавшего наше и этим развязывают связанное. Все очень просто.

 

Посему и сказано: взойдя на высоту, пленил плен. (Еф.4:8)


Следующее видение – Фехтовальный зал – символичная иллюстрация к сказанному.

Если не связываем мы, связывают нас, связывают наше. Если мы не развязываем, развязывается дьявол. Свяжет ли он нас или наше, зависит от того, свяжем ли его мы в молитвенном сражении.

Когда мы молимся, не обязательно концентрируемся на связывании.
Оно происходит в любом случае, если молиться до результата.


Где Иисус объяснил связывание и развязывание?


Есть место, где Иисус объяснил связывание и развязывание:

 

Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает (ЛУО) ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал (ДЕО) сатана вот уже 18 лет, не надлежало ли освободить (развязать - ЛУО) от уз сих в день субботний? (Лук.13:15)


Здесь сказано о том же и теми же терминами. Сказано о ЛУО И ДЕО. О связывании и развязывании. Причем ЛУО в отношении женщины опять переведено не тем словом.

Мы видим, как Иисус развязывает то, что связал сатана: «ту, которую связал сатана… не надлежало ли развязать от уз (узлов) этих».

Связывает не молитва связывания, а молитва, которая связывает. Что же связывает молитва? Всякий плен сатаны: болезнь, страх, робость, малодушие и т.п. Сигнал к прекращению связывания врага не произнесение «связываю», а связывание по факту. Узнать, достигнуто оно или нет, можно в одном случае по результату молитвы, в другом – по внутреннему свидетельству.

Господь говорит, что больная была связана сатаной. В 11-м стихе Он объясняет, что это означает: она была скорчена духом немощи. Иисус называет ее исцеление развязыванием: «не надлежало ли развязать от уз сих». Но как Иисус произвел развязывание от беса? Только не фразой «развязываю».

 

И сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась. (Лук.13:12,13)


Освобождаешься – аполуо, греч. аполуо
Всего через стих Господь сравнит освобождение женщины от беса с развязыванием вола от яслей. Кому больше всего надо, чтобы вол был развязан? Понятно, самому волу. Кому хочется пить, тому и надо. Но о «о волах ли печется Бог? Или конечно, для нас говорится?» Конечно, для нас. Кого Иисус спасает, исцеляет, освобождает, того и развязывает.

В случае с женщиной из Евангелия от Луки ключом к такому развязыванию послужило высказывание по водительству плюс возложение рук. В других ситуациях ключи другие: провозглашения власти, иные языки, прославление, исповедание веры.


Кого и что связывает дьявол?


Все, только что перечисленное есть виды молитв. Молитва – главный инструмент связывания и развязывания, и это главная причина, почему сатана более всего пытается закрыть наши уста. Связать, так сказать, инструмент его, сатаны, связывания.

Он понимает, останови нас в молитве, он остановит ангельские силы, которые направляются к нам с ответом. Вот свидетельство основателя «Миссии Мировой Трубы» Джона Мулинде, которое он дал со слов покаявшегося колдуна:

Джон Мулинде

«…когда я искал Господа в течение 10 дней поста, Бог подтвердил рассказ этого человека. Я мог видеть, что происходит в духовном мире. Молодой человек рассказал, что когда они (колдуны) замечали, что молитвы христианина всё больше приближаются к огненным, они устанавливали связь с другими злыми духами на земле и давали им поручение: "Обезвредьте его. Он должен прекратить молиться. Отвлеките его. Выведите его из строя". Он рассказывал дальше: "Как часто христиане позволяли отвлекать себя. Сначала они продвигаются в молитве, их молитвы становятся всё более целеустремлёнными.

Дьявол видит, это и пытается остановить их: например, звонит телефон, когда ты находишься в глубокой молитве, и ты вдруг подумал, что хорошо бы сейчас коротко отвлечься, чтобы ответить на телефонный звонок, потом продолжаешь молиться, и присутствия уже нет, тебе придётся начинать всё с начала.

Враг может вызвать у тебя чувство голода, и ты захочешь пойти на кухню, чтобы что-нибудь съесть. Неважно как и чем, их цель - отвлечь тебя, потому что тогда они победили тебя.

Когда люди молятся, ангелы приносят им ответы. Когда бесы хотят победить ангела Божьего, то 1-е, на что они претендуют - отобрать ответ, который ангел несёт с собой».



Между небесным обетованием и нами есть препятствие в виде противостояния сил 2-го неба:

 

12 с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
13 Но князь царства Персидского стоял против меня 21 день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне..
20 …Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским.
(Дан.10)


Царство Персидское недавно покорило Вавилон, куда вместе со своим народом переселен Даниил. Демонический князь (по арам. САР = генерал) , контролирующий территорию Персидского царства стоит против Ангела Божьего, направляющегося к Даниилу с ответом, пока не вмешивается Михаил, один из первых Божьих князей или генералов (здесь опять использовано САР)
.
Даниил продолжает находится в сетовании, читай ходатайстве, все 3 недели, пока ангел-вестник не пробивается к Даниилу с ответом.

Таким образом силы света и тьмы противоборствуют. На уровне князей. Посредством вверенных им подразделений. Потому что князья – они же начальники в небесных сферах.


Чины и дислокация ангельских войск.


В ангельских войсках есть градация. Вот что рассказывает о «командной цепи у бесов» Говард Питман, баптистский служитель, воскресший из мертвых:


Ангелы показали мне, как действуют бесы и какая у них существует классовая система. На самой верхушке у сатаны находятся те, кого он называет «князьями»; они стоят во главе так называемых княжеств. Княжество - это определенная область.

Представители этой группы внешне выглядели как люди, а точнее люди-великаны ростом в 2,5 метра. Они были крепкими, красивыми, бронзовыми солдатами.

На самом дне социального строя, презираемые своими же товарищами, находились наиболее отвратительные и отталкивающие бесы.



Высший командный состав армии дьявола командует из поднебесья, тогда как его солдаты и младший офицерский состав исполняют приказы на земле.

Командная цепь у бесов не выдумана, описание ее по восходящей есть в послании к Ефесянам. Привожу градацию из откровения Кеннета Хейгана:

В 1952 году Иисус явился мне в видении. Он сказал мне, что есть 4 типа, класса или категории демонов или злых духов, как Павел перечислил их в Еф.6:12. Иисус сказал мне, что, перечисляя бесовские силы, Павел начал с конца списка, с низшего класса демонов, и выписал их в соответствии с их рангом: начальства, власти, мироправители тьмы века сего, духи злобы поднебесных.

1. Злые духи в высоких (поднебесных) местах - высший класс в поднебесье.
2. Мироправители тьмы века сего: высший класс демонов, с которым верующим приходится иметь дело на земле.
3. Власти: следующий класс. Управляются мироправителями и получают от них инструкции.
4. Начальства: низший класс. Находятся в подчинении у других классов и имеют мало собственной свободы.

Первые 3 класса демонов - начальства, власти и мироправители тьмы века сего - существуют на 1-м небе, которое включает в себя воздух. Это - место обитания демонов, потому что Библия называет сатану "князем, господствующим в воздухе" (Еф.2:2). Это - его территория. Вы не можете их увидеть, но они находятся там, и они управляют и господствуют над любым человеком, который позволит им это делать.

Я лично верю, что 2-е небо - это то, что Библия называет "поднебесными местами" (Еф.6:12). Это - территория, где правят злые духи в высоких местах. А еще дальше находится 3-е небо, зона рая, где стоит трон Бога. Конечно, в зоне Бога нет злых духов.



В подтверждение откровения Кеннета Хейгана приведу уточненный перевод епископа Кассиана, где вместо «начальства» – архе (греч.) из Еф.6:12 стоит «начала». То же самое в греческом подстрочнике:

Духи злобы в поднебесье – те же демонические князья, один из которых упомянут в книге Даниила. Согласно Эф.6 это высший, 4-й класс в иерархии сатаны.


Кого связывать, кого не связывать.


Чем с большим числом вражеских солдат мы разберемся на земле, тем в большей степени их начальники, демонические князья, будут обезврежены на небе. Потому что генерал без солдат бессилен.

В этом смысле показателен короткий эпизод из исторического фильма, где командующий элитной танковой дивизией генерал Шмидт, лишенный в сражении на Курской Дуге всех подчиненных ему войск, докладывет вышестоящему начальству, беря под козырек, «моей дивизии нет».


Т.о. не нам бороться с князьями, наша часть – связывать их силы на земле. «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе» (т.е в поднебесье). Вот почему нам нельзя выходить за пределы наших полномочий и связывать врага на небе. Мы связываем его на земле. Но когда мы связываем демонические силы на земле, их начальники неизбежно теряют позиции в поднебесье и оказываются связанными:

 

Как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. (Матф.12:29)


Мы не связываем сильного территориально, но можем достичь этого, если продолжим лишать его подчиненных. Вот отрывок из моего свидетельства о посещении SCOAN, где эта мысль ясно прослеживается:

«…последнее время колдуны что-то редко стали навещать Синагогу в больших количествах. То ли раньше. Бывалые люди вспоминают: раньше они приходили целыми партиями. Что, впрочем, тоже не мешало точно также всем освобождаться и спасаться. Очевидно, …их просто осталось мало в этом регионе».



Реквием небесным караванам...


 

Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Матф.28:18)


Вся власть, какая осуществляется Господом на земле, осуществляется через Его Тело. Поэтому если мы игнорируем свою часть, оставляя врага не связанным, то позволяем ему теснить нас по всему фронту и красть наши благословения.

Как эти потери выглядят в невидимых сферах можно рассмотреть на сравнительном примере гибели конвоя PQ-17 летом 1942-го после лишения его кораблей сопровождения. Вот его краткая история:

Суда конвоя PQ-17 были отправлены в Мурманск с огромным количеством военной техники от союзников.
С 1 июля немецкие подлодки и самолеты преследовали конвой, но все атаки успешно отражались. Транспорт имел надежное прикрытие в виде мощных линкоров.

Когда уже казалось, что груз будет доставлен до получателя, английское командование совершило роковую ошибку, отправив линкоры на поиски немецкого суперкорабля «Тирпиц», в то время как транспортным судам было приказано рассеяться и самостоятельно следовать в порт назначения. В результате почти все они были потоплены.

Оставленный без прикрытия конвой PQ-17 стал лёгкой добычей немецких подлодок и торпедоносцев.


Демоны – воины. Мы – тоже. У них нет выбора не воевать, их заставляют. У нас тоже нет выбора не воевать, но нас не заставляют. От нас ожидается добровольное решение. Враг пытается повлиять на эту особенность в армии Господа, чтобы мы никогда не пришли к моменту окончательного выбора.

Враг старается всячески нейтрализовать нас, чтобы мы бездействовали. Потому что кого сатана смог нейтрализовать, того и победил. Кого не смог, тому проиграл, потому что нам уже принадлежит победа.

Иисус одержал победу над дьяволом, но нам надо вступить в нее. Любой неразвязанный жизненный узел, который уже искуплен Господом, сигнализирует о том, что нам предстоит славное развязывание. Мы должны вкусить удовольствие молитвенной победы. На этот счет даже есть выражение «рваться в бой». Замечено: рваться в бой свойственно воинам, нацеленным победить, пусть это и сопряжено для них с опасностью для жизни.


Компенсация для несостоявшихся победителей.


Если мы научимся связывать и развязывать, нам это понравится, и мы будем делать это постоянно. К постоянным победам прививается вкус. Все время хочется новых. Это качество вложено в нас Господом. Кто этого не понимает, не дает реализоваться вложенному в него желанию побеждать. И тогда оно удовлетворяется ролью геймера либо футбольного болельщика.

Нужда Ангелов Человек невольно отождествляет себя с победой другого, не прилагая к ней никаких стараний, достаточно жать левую кнопку мыши или клаксон авто на общем триумфе «своей» команды.

Но как же замечательно побеждать с Иисусом, освобождая вместе с Ним дочерей и сыновей Авраама, которых сатана связал кого 5, кого 10, кого 18 лет. Побеждать не обременительно, если научится связывать и развязывать именем Господним.

А Господь хочет передать нам все благословения небес, и хочет сделать это прямо сейчас. Они нужны нам, не Ему. Все любят благословения, но не все - связывать. Всегда есть тенденция увильнуть от оппозиции. Но самое неприятное здесь то, что те, кто так увильнули, скорее всего уже связаны.

Призванным связывать может не хватать терпения и веры это продемонстрировать. Столкнуться с оппозицией и не преодолеть ее – значит удержать от себя очевидный успех.

Не преодолевший эту оппозицию дал слабину, на нем начинает неизбежно сказываться негативный опыт: сникший он уже просят вяло, без былого воодушевления, оставляя конвои, идущие от Папы без надлежащего молитвенного прикрытия. Прикрытия, которое дало бы возможность ангельским силам, сопроводить каждый небесный груз без потерь.

Самый невероятный пример упорства и неотступности в молитве произошел в жизни известного создателя сиротских приютов Джорджа Мюллера. Вот его свидетельство:

«Я ничуть не преувеличу, если скажу, что за 54 года и 9 месяцев, что я верю в Господа Иисуса Христа, мне довелось видеть 30000 ответов на молитву, пришедших в тот же самый час или в тот же самый день…Но не думайте, что Бог вот так, немедленно отвечал на все мои молитвы. Нет, далеко не на все. Иногда мне приходилось ждать ответа целые недели, месяцы или годы…

Джордж Мюллер В ноябре 1844 года я начал молиться за обращение пяти человек. Я молился каждый день, без единого перерыва, будучи больным или здоровым, на суше и на море, какими бы напряжёнными и занятыми ни были мои дни.

Прошло 18 месяцев, прежде чем 1-й человек из этих пяти обратился к Богу. Я поблагодарил Господа и продолжал молиться за остальных. Через 5 лет обратился 2-й. Я поблагодарил Бога за 2-го и продолжал молиться за оставшихся троих. Я молился день за днём, и прошло ещё 6 лет, прежде чем покаялся 3-й. Я поблагодарил Бога за этих троих и продолжал молиться за остальных двоих. Они остаются неверующими и по сей день».

Джордж Мюллер продолжал молиться день за днём, год за годом. Позже он опять записал: «Важно не сдаваться, пока не придёт ответ. Я молюсь за обращение одного человека уже 63 года и 8 месяцев. Он ещё не принял спасение, но это непременно произойдёт. Да и может ли быть по-другому?.. Ведь я молюсь!»

И друг Мюллера таки принял Христа. В момент, когда гроб с телом Мюллера опускали в землю.


Фаат Янбулат

продолжение..>>
      06.10.08
Новости
О Нас
Наши друзья
Написать нам письмо
Партнёрство