Чувствую, здесь достаточно военных роликов, чтобы заставить кого-то напрячься, мол, не чересчур ли. Можно конечно, их не смотреть, но что лично я чувствую по этому поводу, так это что именно Святой Дух указал мне на них в качестве примеров по теме...
Что значит связать и разрешить?
|
Истинно говорю вам: что вы свяжете (ДЕО) на земле, то будет связано на небе; и что разрешите (ЛУО) на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:18)
|
Слово «разрешите» употреблено здесь не в позволительном смысле, а в качестве антонима: «развяжете». Такой смысл у греческого слова (ЛУО). Например:
|
…и разрешились (ЛУО) узы его языка, и стал говорить чисто. (Мар.7:35)
|
Что мы можем (ДЕО) связывать и (ЛУО) развязывать? Мы связываем то, что развязано врагом и развязываем то, что связано врагом.
Уча о связывании и развязывании в
Мф.18:18, Иисус не сказал, как это делать. Описана возможность, не технология. Результат, а не процесс. Нам не указано произносить «связываю» для связывания и «развязываю» для развязывания. Это не значит, что такого вообще не следует делать, просто нужно признать, что Иисус этому не учил. Как, впрочем, и запрету на подобную практику тоже.
Дух Святой не ограничен в водительстве, и связывание не от произнесения «связываю» и не от избегания этого слова. Так же обстоит с развязыванием.
Если связывать не с помощью формулировок, то как? Молясь до результата… Молитва до результата, а не ее технологическая начинка суть связывание и развязывание.
Подвизаясь в молитве, мы всегда что-то связываем и одновременно развязываем.
Связывая бесов, развязываем людей.
Само собой связывание и развязывание с нашей стороны всегда опосредованно, т.е. по ходатайству.
По нашей молитве Господь, Его Ангелы связывают связавшего наше и этим развязывают связанное. Все очень просто.
|
Посему и сказано: взойдя на высоту, пленил плен. (Еф.4:8)
|
Следующее видение – Фехтовальный зал – символичная иллюстрация к сказанному.
Если не связываем мы, связывают нас, связывают наше.
Если мы не развязываем, развязывается дьявол.
Свяжет ли он нас или наше, зависит от того, свяжем ли его мы в молитвенном сражении.
Когда мы молимся, не обязательно концентрируемся на связывании.
Оно происходит в любом случае, если молиться до результата.
Где Иисус объяснил связывание и развязывание?
Есть место, где Иисус объяснил связывание и развязывание:
|
Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает (ЛУО) ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал (ДЕО) сатана вот уже 18 лет, не надлежало ли освободить (развязать - ЛУО) от уз сих в день субботний? (Лук.13:15)
|
Здесь сказано о том же и теми же терминами. Сказано о ЛУО И ДЕО. О связывании и развязывании. Причем ЛУО в отношении женщины опять переведено не тем словом.
Мы видим, как Иисус развязывает то, что связал сатана: «ту, которую связал сатана… не надлежало ли развязать от уз (узлов) этих».
Связывает не молитва связывания, а молитва, которая связывает. Что же связывает молитва? Всякий плен сатаны: болезнь, страх, робость, малодушие и т.п. Сигнал к прекращению связывания врага не произнесение «связываю», а связывание по факту.
Узнать, достигнуто оно или нет, можно в одном случае по результату молитвы, в другом – по внутреннему свидетельству.
Господь говорит, что больная была связана сатаной. В 11-м стихе Он объясняет, что это означает: она была скорчена духом немощи. Иисус называет ее исцеление развязыванием: «не надлежало ли развязать от уз сих». Но как Иисус произвел развязывание от беса? Только не фразой «развязываю».
|
И сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась. (Лук.13:12,13)
|
Освобождаешься – аполуо, греч.
Всего через стих Господь сравнит освобождение женщины от беса с развязыванием вола от яслей. Кому больше всего надо, чтобы вол был развязан? Понятно, самому волу. Кому хочется пить, тому и надо. Но о «о волах ли печется Бог? Или конечно, для нас говорится?» Конечно, для нас. Кого Иисус спасает, исцеляет, освобождает, того и развязывает.
В случае с женщиной из Евангелия от Луки ключом к такому развязыванию послужило высказывание по водительству плюс возложение рук. В других ситуациях ключи другие: провозглашения власти, иные языки, прославление, исповедание веры.
Кого и что связывает дьявол?
Все, только что перечисленное есть виды молитв. Молитва – главный инструмент связывания и развязывания, и это главная причина, почему сатана более всего пытается закрыть наши уста. Связать, так сказать, инструмент его, сатаны, связывания.
Он понимает, останови нас в молитве, он остановит ангельские силы, которые направляются к нам с ответом. Вот свидетельство основателя «Миссии Мировой Трубы» Джона Мулинде, которое он дал со слов покаявшегося колдуна:
«…когда я искал Господа в течение 10 дней поста, Бог подтвердил рассказ этого человека. Я мог видеть, что происходит в духовном мире.
Молодой человек рассказал, что когда они (колдуны) замечали, что молитвы христианина всё больше приближаются к огненным, они устанавливали связь с другими злыми духами на земле и давали им поручение: "Обезвредьте его. Он должен прекратить молиться. Отвлеките его. Выведите его из строя".
Он рассказывал дальше: "Как часто христиане позволяли отвлекать себя. Сначала они продвигаются в молитве, их молитвы становятся всё более целеустремлёнными.
Дьявол видит, это и пытается остановить их: например, звонит телефон, когда ты находишься в глубокой молитве, и ты вдруг подумал, что хорошо бы сейчас коротко отвлечься, чтобы ответить на телефонный звонок, потом продолжаешь молиться, и присутствия уже нет, тебе придётся начинать всё с начала.
Враг может вызвать у тебя чувство голода, и ты захочешь пойти на кухню, чтобы что-нибудь съесть. Неважно как и чем, их цель - отвлечь тебя, потому что тогда они победили тебя.
Когда люди молятся, ангелы приносят им ответы. Когда бесы хотят победить ангела Божьего, то 1-е, на что они претендуют - отобрать ответ, который ангел несёт с собой».
Между небесным обетованием и нами есть препятствие в виде противостояния сил 2-го неба:
|
12 с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
13 Но князь царства Персидского стоял против меня 21 день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне..
20 …Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским.
(Дан.10)
|
Царство Персидское недавно покорило Вавилон, куда вместе со своим народом переселен Даниил. Демонический князь (по арам. САР = генерал) , контролирующий территорию Персидского царства стоит против Ангела Божьего, направляющегося к Даниилу с ответом, пока не вмешивается Михаил, один из первых Божьих князей или генералов (здесь опять использовано САР) .
Даниил продолжает находится в сетовании, читай ходатайстве, все 3 недели, пока ангел-вестник не пробивается к Даниилу с ответом.
Таким образом силы света и тьмы противоборствуют. На уровне князей. Посредством вверенных им подразделений. Потому что князья – они же начальники в небесных сферах.
Чины и дислокация ангельских войск.
В ангельских войсках есть градация.
Вот что рассказывает о «командной цепи у бесов»
Говард Питман, баптистский служитель, воскресший из мертвых:
Ангелы показали мне, как действуют бесы и какая у них существует классовая система.
На самой верхушке у сатаны находятся те, кого он называет «князьями»; они стоят во главе так называемых княжеств. Княжество - это определенная область.
Представители этой группы внешне выглядели как люди, а точнее люди-великаны ростом в 2,5 метра. Они были крепкими, красивыми, бронзовыми солдатами.
На самом дне социального строя, презираемые своими же товарищами, находились наиболее отвратительные и отталкивающие бесы.
Высший командный состав армии дьявола командует из поднебесья, тогда как его солдаты и младший офицерский состав исполняют приказы на земле.
Командная цепь у бесов не выдумана, описание ее по восходящей есть в послании к Ефесянам. Привожу градацию из откровения Кеннета Хейгана:
В 1952 году Иисус явился мне в видении. Он сказал мне, что есть 4 типа, класса или категории демонов или злых духов, как Павел перечислил их в Еф.6:12.
Иисус сказал мне, что, перечисляя бесовские силы, Павел начал с конца списка, с низшего класса демонов, и выписал их в соответствии с их рангом: начальства, власти, мироправители тьмы века сего, духи злобы поднебесных.
1. Злые духи в высоких (поднебесных) местах - высший класс в поднебесье.
2. Мироправители тьмы века сего: высший класс демонов, с которым верующим приходится иметь дело на земле.
3. Власти: следующий класс. Управляются мироправителями и получают от них инструкции.
4. Начальства: низший класс. Находятся в подчинении у других классов и имеют мало собственной свободы.
Первые 3 класса демонов - начальства, власти и мироправители тьмы века сего - существуют на 1-м небе, которое включает в себя воздух.
Это - место обитания демонов, потому что Библия называет сатану "князем, господствующим в воздухе" (Еф.2:2). Это - его территория. Вы не можете их увидеть, но они находятся там, и они управляют и господствуют над любым человеком, который позволит им это делать.
Я лично верю, что 2-е небо - это то, что Библия называет "поднебесными местами" (Еф.6:12). Это - территория, где правят злые духи в высоких местах.
А еще дальше находится 3-е небо, зона рая, где стоит трон Бога. Конечно, в зоне Бога нет злых духов.
В подтверждение откровения Кеннета Хейгана приведу уточненный перевод епископа Кассиана, где вместо «начальства» – архе (греч.) из Еф.6:12 стоит «начала». То же самое в греческом подстрочнике:
Духи злобы в поднебесье – те же демонические князья, один из которых упомянут в книге Даниила.
Согласно Эф.6 это высший, 4-й класс в иерархии сатаны.
Кого связывать, кого не связывать.
|