Его отец, Джеймс Дрисколл, насадил 15 церквей и работал с евангелистом Эми Семпл Макферсон. Свободные вечера, когда Фил не играл на трубе или не участвовал в очередном конкурсе талантов, он проводил, слушая евангелие на собраниях палаточных служений.
Смешав воедино два своих любимых дела, Фил загорелся одним желанием – играть на трубе для Бога.
Бог открыл Филу столько дверей, что он стал бы выбиваться из графика, если бы не приобрёл самолёт. Увлечённый служением в христианском мире, он был удивлен, когда Господь открыл для него двери также и в мир политики.
Его неоднократно приглашали в Белый дом. Фил играл для президентов: Рейгана, Картера, Джорджа Буша-старшего, Джорджа Буша-младшего и Клинтона. Он играл на Национальном съезде Демократической партии и на многих национальных собраниях Республиканской партии. Одним из важных моментов в его карьере было приглашение министра обороны Уильяма Коэна выступить на вручении награды Медаль Почёта Конгресса США, где он играл в сопровождении оркестра морской пехоты США.
Наивный по отношению к скрытым мотивам, так широко распространенным среди политиков и финансистов, Фил не знал, что другие, возможно, захотят использовать его в качестве ступеньки к лидерам страны, с которыми он подружился.
«У моего служения никогда не было крупных партнеров», — поясняет он: «но в 1998 году человек по имени Дэвид начал давать нам много денег»
«Почему ты летаешь на самолете?» — спросил как-то Дэвид.
«Я продал свой Conquest и верю, что Бог даст мне Citation II».
«Почему ты не купишь его?»
«Сейчас у меня нет денег».
«Уже есть. Покупай самолёт, я оплачу его», — сказал Давид.
«После того, как Дэвид заплатил за наш самолет, я читал журнал и увидел там его фотографию на Каймановых островах с подписью:“Доверили бы вы этому человеку ваши деньги?“ Я почувствовал тревогу и я подумал, нет ли у него скрытого мотива для инвестиции таких больших денег в моё служение?» — вспоминает Фил.
Искушение огнём
Дэвид попал в неприятности с законом и в конце концов сдался Комиссии по ценным бумагам и биржам. Вскоре после этого Фил узнал, что если кто-то, кто совершил что-либо незаконное, отдавал более 15 процентов своих доходов на благотворительность, то правительство имеет право требовать с благотворительных организаций возвращения этих денег.
«Самым большим даром, который наше служение получило от Дэвида, был самолёт стоимостью 2,2 миллиона долларов. Я предложил налоговой службе 2,2 миллиона долларов в качестве компенсации, но они отказались от неё», — говорит Фил.
«У меня есть ордер на арест вашего самолета», — сказал агент ФБР по телефону несколько дней спустя.
«Что?» — переспросил Фил, не веря своим ушам.
Отвергнув предложение Фила, правительство конфисковало Citation II и держало у себя в течение трех лет, прежде чем продать его за 800 тысяч долларов.
«На следующий день после ареста самолета, Налоговое управление США зачитывало мне мои права у входной двери. Дэвид сфабриковал расписку и сказал, что я подписал её. Это не было правдой, но, несмотря на это, средства массовой информации получили пищу для обсуждения. Пожертвования Дэвида привели к банкротству ряда служений, и мы не стали исключением. Я подал на банкротство, а затем подтвердил каждую расписку, за исключением расписки Комиссии по ценным бумагам и биржам. Я продал наш дом, в котором мы прожили 20 лет, свою студию, офис — все, что у нас было — оплатил все наши долги и переехал в Джорджию» — вспоминает Фил.
Вскоре Налоговое управление США возбудило уголовное дело против Фила, утверждая, что он незаконно получил налоговые льготы на покупку второго дома. Он также был обвинен в использовании средств служения для похорон своей матери, которая была давним молитвенным партнёром служения.
После долгого и изнурительного судебного разбирательства старшина присяжных огласил приговор: «Виновен!»
Новый уровень веры
13 марта 2007 года Фила Дрисколла посадили в тюрьму Атланты. Это было испытанием его веры, чтобы он мог стать одним из лучших музыкантов в мире. От него требовался совершенно новый уровень доверия Богу, ведь он потерял все и дверь тюрьмы только что захлопнулась за ним. Фил находился в заключении 23-часа в сутки в течение почти двух недель, ему были запрещены любые контакты с семьей. Он сидел в одной камере с жестоким злым человек. Чтобы остаться в живых, он должен был только верить Богу.
Он вынужден был жить в опасной, расово напряженной атмосфере, одиночество настигло его. Многие пасторы и близкие друзья отвернулись от него. Но Кеннет Коупленд не был в их числе. Брат Коупленд прилетел в Атланту и провел весь день с Филом, ободряя его в Господе. Другой друг, пастор Марк Барклай, также провел время с Филом и передал ему особое слово от Бога: «Через те вещи, которые сейчас выглядят для тебя и ощущаются тобой как мертвые, Я составляю план будущего служения. Это ускоренный план. Подожди, и ты увидишь все, что я приготовил для тебя!“ говорит Господь Фила Дрисколла».
Благословение
Тем не менее, Фил провёл ещё много тягостных дней и одиноких ночей. Лежа на своей койке, он делал единственное, что мог делать — вспоминал свое благословение. Он вспоминал о своих благочестивых родителей, которые прививали ему любовь к Слову Божьему и никогда не переставали молиться. Он вспоминал друзей и семью, музыкальный дар, который Бог подарил ему и то, как этот дар открыл для него дорогу. Он вспоминал обещание Бога оправдать его и Слово Божие, которое гарантировало, что «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь.» (Ис. 54: 17).
Как Бог может изменить всё?
Фил не знал, но он верил, что Бог сделает это. Поэтому он радовался. Он пел и прославлял Бога в тюрьме также, как он прославлял Его на самых престижных сценах. Он напоминал себе, что доверяет тому же Богу, Который избавил Даниила от львов, открыл двери темницы для Петра и вывел из тюрьмы Иосифа с честью и благоволением. Бог может быть недоступен, но Он не бывает вне ситуации. Все в жизни может измениться, кроме одного: Бог не может лгать.
Собирая осколки
23 декабря 2007 года Фил был освобожден из тюрьмы. Когда он вышел на улицу, то увидел Кеннета Коупленда, который ждал его. И это не было удивительно. Кеннет на протяжении всего этого тяжкого испытания продолжал заступаться за Фила как публично, так и в частном порядке. Во время съезда верующих друзей служения Кеннета Коупленда он сделал смелое заявление по делу Фила, сказав: «То, что он делал, не было незаконно!»
Получив свободу, Фил и Линн начали собирать осколки своей жизни и жить сегодняшним днём. Они потеряли все свои финансы, а теперь ещё столкнулись с судебными издержками. Но Фил не потерял веру. Он не потерял радость и свою музыку. Звук стал слаще, помазание — сильнее.
В декабре 2010 года Фил ожидал решения по гражданскому делу о его осуждении, которое рассматривалось в течение трех лет. Это было долгое сражение, и никто уже не ожидал того, что он победит. Когда вердикт был зачитан, Фил услышал симфонию, которая взорвалась в его сердце.
Реванш
По этому беспрецедентному эпохальному делу Налоговый суд США вынес решение против Налогового управления США, признав их действия неправильными. Мало того, что судьи вынесли решение в пользу Фила, они наказали Налоговое управление за то, что оно не имело права интерпретировать закон так, как им хотелось. Верховный судья пошел еще дальше, отметив, что если бы законодательство хотело налоговые льготы на жильё применять по отношению только к одному дому, то так и было бы сказано.
Кеннет Коупленд сказал об этом ещё задолго до решения суда: «Фил Дрисколл не делал ничего незаконного!»
Одним махом Бог не только оправдал Фила, но и уточнил положения закона, что принесет пользу ещё десяткам тысяч служений. Налоговое управление США подало аппеляцию на обжалование этого решения.
Сегодня, кроме сочинения музыки, Фил покорился повелению Божьему и рисует картины со звуком — он выпустил фильм «Симфония Вселенной». Также находится в производстве история жизни Фила «Долгая дорога домой» и 3-D Blu-ray DVD «Фил Дрисколл прямо из тюрьмы Анголы».
Фил и Линн Дрисколл убеждены, что Иисус всегда исцелял всех полностью. Он всегда полностью восстанавливает то, что потеряли те, кто ходит в вере. Он всегда делает все правильно. Он, верный Себе, оправдал их в суде и восстановил в десятикратном размере всё то, что они потеряли.
Чистейшие мелодии, которые играет Фил Дрисколл, заставляют его слушателей плакать от радости. Его история еще далека от завершения, но его жизнь пронизана звуком, который отдаётся эхом в вечности. Это высокая, сладкая нота победы.