Привязываясь к Богу
Тяжелая массивная завеса отделяла некогда Святое Святых от святилища. Так человек был надежно отделен от Божьего присутствия.
|
И повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святого святых. (Исх.26:33)
|
Но в один прекрасный день всё изменилось. Теперь доступ в Святое Святых отрыт круглосуточно. Когда Иисус испустил дух на кресте, написано, завеса в храме разодралась надвое.
|
И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись. (Матф.27:51)
|
Почему сверху донизу? Чтобы подчеркнуть, Кем это было сделано. Это не только дало возможность нам приходить к Богу, как к Отцу, но в первую очередь, позволило нашему Папе придти к нам. Он всегда хочет быть рядом с нами. Он любит прикасаться, обнимать, целовать и говорить нам ласковые нежные слова.
Все мы знаем, что есть любовь агапе - безусловная любовь, но есть также любовь филео – проявленная любовь. Два эти разных слова из греческого текста Нового Завета переведены, как одно в русской версии. Хотя не так в оригинале.
В результате нам трудно представить Бога, который любит явно. Мы думаем, что все чувства у Него скрыты. Или в лучшем случае Его любовь может выразиться в виде отдельных подарков для нас. Но представьте мужа, который только дарит подарки жене и при этом никогда не прикасается к ней. Достаточно ли это для жены? Я верю, это достаточно легкий для ответа вопрос.
И поэтому fileo – не то же самое, что agape, потому что fileo значит проявление, выражение нежных чувств. То есть через fileo Папа показывает, через fileo Он выражает. Он выражает все, что у Него внутри.
|
Ибо Отец любит (fileo) Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. (Иоан.5:20)
|
Он привязывается к нашему сердцу так же, как мы привязываемся к Нему. Когда мы проводим время с Ним, не просто, чтобы удовлетворить свои запросы, но потому что Он Сам по себе дорог нам, просто потому что Он есть у нас, вот тогда Он притягивается к нам. Его притягивает наша проявленная к Нему любовь. Любовь fileo.
Раньше в своем хождении с Богом я всегда ставила акцент на агапе, думая, что это самая важная форма любви. Но потом Папа Бог поменял мои представления... Конечно, любовь агапе очень важная и нужная. Она можно сказать базовая. Просто любовь филео преобразилась в моих глазах. Я выяснила для себя, что Папа Бог любит нас не только любовью агапе, но и одновременно любовью филео. В точности, как Своего Сына.
Через любовь агапе Он дает нам чувство безопасности и принятия. Любовью fileo Он привязывается к нам и завоевывает нас.
|
Ибо Сам Отец любит (fileo) вас, потому что вы возлюбили (fileo) Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. (Иоан.16:27)
|
Вы знаете, мы можем чувствовать любовь Божью, но иногда просто боимся этого слова – чувствовать. Многие научены, что переживать что-либо – лишняя сентиментальность, иметь которую не пристало воинам Христа. Но ты не просто воин, ты добрый воин, а значит чувствительный ко всякого рода проявленной нежности.
Когда у меня родился сын, я не пыталась убедить его, что ему по вере надо принять, что он мой сын; мне хотелось, чтобы он чувствовал, что я люблю его. Также поступает с нами и Папа.
Суть всего – любовь
Движение Святого Духа, в котором мы находимся, это не движение проявлений и не движение смеха, хотя у нас есть и проявления и смех, это движение любви, потому что суть всего – любовь. Суть святости – любовь. Потому что святость – это хранение той близости, которая вначале рождена любовью.
Когда ты влюблен, всегда невольно стремишься хранить отношения. Святость – есть особое отделение себя, чтобы защитить любовь. Это мощная мотивирующая сила, если ты по-настоящему пленен любовью. Тогда будешь стараться хранить ее без лишних напоминаний.
Я не хочу, чтобы что-либо портило мои отношения с Папой, ведь Он настолько драгоценен для меня. Его мысли всегда обо мне. Когда я просыпаюсь, Он всегда со мной.
Бог говорит нам: «Будь со Мной рядом, и я покажу тебе, как любить, Я наполню тебя тем, чего у тебя нет. Главное для тебя – просто принять это. Я изолью это на тебя, потому что Я есть любовь. Я так называюсь. Моя суть в любви».
В природе Бога есть много граней, и образно говоря, мы можем вкушать, пробовать на вкус каждую часть Его естества, которую Он открывает нам. Мы можем познавать Его не только верой, когда не видишь и не чувствуешь Бога, но оказывается вполне можем пережить Его, вкусить Его.
|
Вкусите, и увидите, как благ Господь! (Пс.33:9)
|
Как вкушать Его? Переживая Его утешения и благость в своем духе. Переживая Его горячие волны на своем теле. Почувствовав вкус романтических отношений с Ним в своей душе.
При всем том, как существует часть нашего естества, чтобы вкушать Бога, так есть и часть нас, которая была создана, чтобы пить Бога. Это, конечно, тоже образ, тем не менее, Он сотворил нас такими, что внутри нас содержится емкость, которая может заполняться только Им одним. Пока мы не наполнены, мы жаждем. Ничто другое не может утолить эту жажду, кроме живой воды, которую предлагает Он один. Он сотворил нас такими; поэтому Иисус и говорит: «Кто жаждет, приди ко Мне и пей». Сие сказал Он о Духе. А Бог есть Дух.
И в эти дни мы пьем утешение Бога. Откровение, что мы Его дети, позволяет нам быть в близких романтических отношениях с Ним. Он не далекий Бог, а Жених, который ухаживает за нами, Папа, который стремиться к нам, Друг, который любит пламенной любовью.
Он любит прикасаться к нам. Он не просто оставил нам Слово, мол, бери, читай и все на этом. Нет, Он дал нам не голую теорию. Представьте: рождается ребенок, и вы ему сразу свидетельство о рождении показываете: «Видишь, ты в семье, вот доказательство, что тебя будут любить, о тебе будут заботиться». А ребенок и читать-то еще не может. А вот язык прикосновений он очень даже хорошо воспримет и прочитает.
Знаете, как Папа исцеляет нас? Через безусловную любовь и через любовь прикосновений и ласки. Помните блудного сына? Именно так он и исцелился.
|
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.(Лук.15:20)
|
«Пал и целовал» - это яркое проявление. Блудного сына исцелила именно любовь fileo. Это то, что делает Дух Святой в наше время. Он прикасается к нам. Поэтому иногда мы можем чувствовать огонь, или глубокий мир в сердце, или такое веселье, будто нас щекотят.
Папа показывает нам Свою любовь fileо также через прикосновения других людей, когда те обнимают нас или гладят по голове. Нам необходимо чувствовать на себе эти прикосновения. Поэтому в хорошей церкви часто попросят обнять соседа, улыбнуться, сказать несколько теплых слов.
Иногда нам нужно почувствовать эту любовь Папы друг через друга. Искренние объятия могут принести исцеление. Бывает, когда молишься за человека, Бог говорит в сердце: «Сейчас остановись, просто обними его». Бог не может это сделать Сам, зато сделает через тебя и меня. Так мы вкушаем Его любовь и благость. И так даем вкушать ее другим. Так наше сердце тает и исцеляется. Где не помогут слова, утешит простое прикосновение.
Когда у меня родились дети, я их часто целовала. Конечно же я говорила им слова любви, но при этом еще и целовала. Помню, младший, Яник, был слишком маленький и не мог поцеловать в ответ. Он видел, как его щечек касаются мои губы. Тогда в ответ он просто тянулся своим ротиком и касался меня, и все его слюни после этого оказывались на моей щеке.
Иногда мы не можем выразить всю любовь, какая есть в нашем сердце, через слова, но когда поцелуешь, ты этим все сказал. Если есть такая возможность в отношениях между людьми, почему ее не может быть у Папы, Автора всех взаимоотношений.
Он Бог любви, нежности и романтики. Он целует нас, и мы получаем исцеление и мир в сердце, чувствуем нежные прикосновения через Его Святой Дух.
Помните, это Он в первую очередь стремиться быть близко к нам, не мы даже. Это тот Бог, который Сам ищет приблизиться к нам.
Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
(Втор.4:7)
У нас есть возможность приближаться к Нему. И когда мы зовем Его, Он спешит к нам:
Ты приближался, когда я взывал к Тебе, и говорил: "не бойся".
(Плач Иер.3:57)
Помазание невесты
Господь близко к России. И это место будет местом большого пробуждения. Просто надо, не останавливаться, продолжать взывать к Нему. И когда мы будем звать Его, Он начнет приближаться, и люди здесь познают Его, как близкого Папу. Приближайтесь к Нему, пока Его присутствие переживается. Призывайте и ищите лица Его, пока Он близко.
Его помазание на нас – это помазание невесты. Потому что Он пламенно влюбленный жених. Он натирает нас разными маслами, как натирали Есфирь. Он готовит нас, чтобы мы смогли войти в Царю.
Вспомните время, когда вы были влюблены. Вероятно вы делали тогда такие вещи, какие не делают люди в обычной жизни. Почему? Потому что любовь начинала обладать вами. И вы уже ничего не могли поделать с собой и ничего кроме этой любви уже не чувствовали.
Сейчас время собирать и копить это помазание. Папа готовит нас к брачному пиру, и поэтому изливает Новое Вино Святого Духа. Это помазание соединяет небеса и землю. Это необычное помазание. В нем превалирует тема романтических отношений, отношений между Иисусом и Церковью, как Жениха и Невесты.
В Евангелии от Матфея, 25 глава, показаны разумные и неразумные девы. Будьте разумными, запасайтесь маслом. Те, кто имели масло, попали на брачный пир, попали в место близости. А те, кто не имели, не вошли в эту близость.
Что есть близость? Близость – состояние отдачи и одновременно принятия любви. Пока есть время, мы должны учиться отдавать и принимать любовь. Противоположность этому – отчуждение, когда уже не можешь ни брать, ни отдавать.
Как запасаться маслом? Проводите время с Тем, Кто продает его.
|
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. (Матф.25:8,9)
|
Вы ничем не можете заплатить за это масло, как только своим временем. Поэтому отделяйте время для Того, Кто дает вам это масло, дорожите каждой минутой этого близкого общения.
В движении Святого Духа есть несколько течений. Вы знаете, даже в обычной земной реке есть русла. И каждое из них, как правило, имеет свое название. По тому же примеру есть названия у русел небесной Реки. Какие это названия?
-Отцовское сердце Бога.
-Служение сыновей.
-Отношения жениха и невесты.
И если мы говорим «да» Реке Духа, значит соглашаемся со всеми ее течениями: соглашаемся с Отцовским сердцем Бога, соглашаемся с тем, что мы Его родные дети, а не наемники. Соглашаемся с возможностью быть влюбленными в Небесного Жениха.
|
Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина... Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя! (Песн.1:1,3)
|
Речь не просто о взаимоотношениях между людьми. Речь о романтических отношениях с нашим Небесным Женихом. Ведь Иисус Сам сказал, что все Писания свидетельствуют о Нем.
Три уровня близости
Однажды Папа Бог говорил мне и открыл, что есть 3 уровня близости с Ним, которые мы все можем пережить или достигнуть.
1-й уровень – это когда мы приходим к престолу благодати.
Престол благодати – это престол близости. Потому что это место, где сидит Бог. Об этом так сказано в послании к Евреям 4:16:
«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».
На этом уровне мы рядом с Отцом, на этом уровне мы знаем, что Он нас ждет и всегда поможет. Какой бы огромной не оказалась наша нужда. Это очень хороший уровень. На нем мы можем видеть Его могущество, силу, любовь и расположение к нам. Он – большой, великий Бог, сотворивший небеса и землю, и Он говорит: Ты пришел ко Мне и не уйдешь без нужного ответа и помощи. Я обязательно помогу тебе.
На этом уровне Господь показывает нам, что доступ к Нему всегда открыт. Когда людям тяжело, они приходит к Отцу, но тогда места возле Папы очень мало, там не протолкнуться, так много просителей. И вот в этот момент люди приходят к трону и просят помощь. У большинства из них нет постоянства в общении с Отцом. Только во время нужды выкраивается время. А когда все хорошо, то место возле трона благодати сразу становится свободным.
Приходите к престолу благодати во всякое время. Когда трудно и когда у вас нет никаких просьб.
На 2-м уровне, мы можем забраться на Его колени.
Это более близкий уровень. Это еще более замечательное и заманчивое место, где мы познаем Бога, как Папу, а себя осознаем Его любимыми детьми. Как хорошо получать утешение на Его руках!
|
Ибо так говорит Господь: ...на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены... Чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его. (Ис.66:11-13)
|
Только представьте: питаться и насыщаться от сосцов утешений его. Не зря среди имен Бога есть такое – Эль-Шаддай. Оно означает Бог материнской груди или Многогрудый.
Приходя на Его колени, мы можем получать утешение во всякой скорби. Когда ребенок ударился и нуждается в утешении и любви, что тогда делает хорошая мама? Она сажает ребенка на колени, прижимает, гладит, говори ласковые слова. Ребенок чувствует, что его любят, удобно устраивается на коленях у мамы и быстро успокаивается. Просто сказать слова утешения оказывается недостаточно. И Папа это тоже прекрасно понимает.
Кроме того, когда мы приходим на Его колени, мы получаем откровения о Нем и получаем мудрость.
Третий уровень – особенный.
Особенный уровень
Третий уровень – это место особенной близости на груди у Бога.
|
Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. (Иоан.13:23)
|
Когда Иоанн возлег на груди Иисуса, Иисус не одернул его словами: «Ты что делаешь, Ваня. Мне проповедовать нужно. Последние часы Я с вами». Нет. Ему это наоборот понравилось. Он без вопросов позволил ученику положить голову Ему на грудь. Иоанн знал о любви Иисуса не понаслышке, не только из того, что Иисус говорил ему об этом, но потому что переживал это также и своим телом. Не случайно Иоанн называет себя учеником, которого любил Иисус.
Евангелие, написанное Иоанном, называют еще евангелием любви. Оно отличается от остальных. То же понимание любви, какое имел к Иоанну Иисус, отразились в посланиях Иоанна. Они наполнены той же любовью. А все потому что Иоанн открыл для себя право прикасаться к груди Иисуса. Не удивительно, если однажды выяснится, что это произошло потому, что Иисус первым начал дарить Иоанну прикосновения любви: часто обнимал и целовал, как самого младшего, а стало быть и более доступного для этих прикосновений, ученика.
|
Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей. (Ис.40:11)
|
Грудь - место исключительно для детей. Это место особенно доверительных отношений. Склоняясь к Папиной груди, дети слышат Его сердце, Его боли, Его желания. Слыша, как стучит сердце Отца, дети познают свою идентификацию. Потому что ни один служитель, пастор или апостол, если он в регалиях, при погонах, не может придти и запросто возлечь на грудь Иисуса. Но если ты в первую очередь ребенок, то даже пусть при этом пророк или учитель, обязательно найдешь место на груди у Бога, как источник покоя и обновления.
Когда ты ложишься на грудь Папы, ты же не берешь с собою меч и щит. Нет, ты все это снимаешь. Все свое обмундирование. И только тогда можешь смело расслабиться.
Иисус разрешил Иоанну возлежать на Его груди, чтобы потом и другие могли приходить в это место близости. Там ты узнаешь тайное и сокровенное, чего не узнает другой. Иоанн, например, узнал то, чего не знали другие ученики. Иисус показал ему предателя, хотя остальные, присутствовавшие на вечери, не поняли, кого Иисус конкретно имел в виду.
|
Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. (Иоан.13:25-26)
|
Когда ты открываешь свое сердце, в ответ ожидаешь, что на твою открытость, тоже откроется сердце. Близкие доверительные отношения подразумевают открытость. Они предполагают, что кто-то имеет право смотреть внутрь меня, а я – внутрь него. Даже в человеческих взаимоотношениях есть нечто такое, что дает место тайне. Вот почему существует тяга у любящих быть близко. Вот почему нужно открываться Богу, чтобы Он открывался нам.
Мы, люди, созданы по образу Божьему и в нас есть нечто, что тянет быть близко друг к другу. И если даже мы так стремимся быть близко, это отражает, что точно такой же и Папа. Что Он точно так же желает быть близко к нам. Полный любви и открытости.
Ухаживания Иисуса
|
И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви. (Иез.16:8)
|
Это интересный стих. Его современный перевод говорит так: «Я взглянул на тебя и увидел, что ты вошла в возраст любви».
Речь идет о стадии ухаживания. Пророк Анна Раунтри так описывает его в книге «Священная невеста»:
«Обрученная с Моим Сыном, ты уже не принадлежишь себе. Ты принадлежишь Ему. Приготовь себя, как это сделала Есфирь. Время пролетит быстро. Дорожи им. Ухаживание – это всегда запоминающееся время. Это время, когда влюбленные гуляют, держась за руки, время роста в познании и понимании друг друга.
Время ухаживания на земле очень приятно. Но ты находишься в этом периоде отношений с Моим Сыном, Принцем, и нет более совершенного и прекрасного, никого более могущественного и славного, чем Мой Сын. Почувствуй всю прелесть этого времени».
Нет ни одного человека на земле, кто бы не хотел, чтобы его любили, чтобы на него обращали внимание. Ухаживание происходит, пока девушка еще в периоде невесты. После она назовется женой. Разрешите Иисусу ухаживать за вами, пока вы здесь, на земле. Пока вы Его невеста. Не пропустите это прекрасное время. Оно для влюбленных. Нельзя стать женой, если вначале не побывала невестой.
Кто захотел бы соединиться в браке с человеком без отведенного времени общения и узнавания друг друга? Даже в браке по расчету, нужно узнать что-то о человеке, прежде чем согласиться на такой шаг. А нам тем более предстоит брак по любви.
Предлагаю практические шаги того, как принимать ухаживания Иисуса. Расскажу, как это делаю я. Приходится открывать сердце, ничего не поделаешь. Если это кого-то благословит...
Итак первое, что я делаю, это открываю свой дневник и начинаю говорить. Говорю например так: “Иисус, какой ты хороший, замечательный. Мне так хорошо с Тобой”. Сказав это, Я начинаю Ему писать то, что сказала. Потом слова заканчиваются, теперь надо послушать, что Он скажет в ответ. Через минуты 2-3 опять беру ручку и пишу уже слова, которые приходят от Него. Со стороны это может выглядеть странно, будто только сама все и пишешь. И от своего лица и от лица Того, с кем общаешься. Но это так только на первый взгляд. И раньше меня было не заставить писать этот дневник, теперь не оторвать от него.
И вот однажды я так сидела и писала Ему: “Иисус, я тебя так люблю, я хочу Тебе подарить...” И я задумалась, что же мне Ему подарить? И мне пришло на ум: подарю ка я Ему цветок. Потому что цветок можно поставить и посмотрев на него, сразу вспомнить об Иисусе и о своем проявлении любви к Нему. И когда я писала ответ от Него, Он мне что-то надиктовал, а в конце говорит: “Я уже жду этот цветок. Я жду, когда ты Мне его подаришь”. Я думаю, так, надо же срочно пойти и купить этот цветок. Я пошла и купила. Мне говорят, какой вы хотите цвет? Я говорю, дайте желтый.
Я отбросила мысль, что означает этот цвет в мире, думаю, это все неправда. Это цвет славы. С такой радостью, с таким трепетом принесла этот цветок домой. Дома как раз никого не было. Я цветок открыла, поставила в вазу, поговорила с Иисусом. Сказала Ему все, что думаю об этом желтом цвете. Ходила вокруг цветка, порхала, как маленькая девочка. Муж наверное потом подумал: так, уже сама себе цветы дарит. Но мне не хотелось все ему рассказывать.
После этого мы с командой служения едем в Ижевск проводить конференцию. После первого служения подходит сестра и дарит цветок, розу. А в это время никто не слышит, что Иисус комментирует по этому поводу. А Он говорит: “Это Я тебе дарю цветок. Это Я так за тобой ухаживаю”. Думаю, надо же. Никак не ожидала такого, Иисус и без того так много делает для меня, дает видения, касается, столько благословений дал. И поэтому Его ответ для меня был неожиданным.
Я служу, хожу по залу, поглядываю на цветок, куда его поставили: о, Иисус мне цветочек подарил. В конце второго служения подходит та же самая сестра и дает уже свернутую купюру. А когда ты молишься, служишь, то не можешь посмотреть что это тебе дают, и я эту бумажку в карман положила, и уже когда пришла домой, Иисус сказал, это Я тебе подарок сделал, купи, что тебе нужно. Достаю, а там такая хорошая сумма! Я тогда просто прыгала от счастья.
После этого наверняка знаешь, Он точно никогда не скажет: Я не знаю тебя. Вот и думаешь, надо же, даже от мужа, которого каждый день видишь, таких ухаживаний не получаешь, какие получаешь от Того, Кого вообще не видишь. Я же не вижу пока Иисуса так, как вижу мужа, а переживаю от Него даже больше знаков внимания. И это потому, что Иисус – наш Небесный главный Жених.
Чувство влюбленности к нашему Жениху всегда есть у нас. Если мы рождены от Бога, оно никуда не делось. Просто надо его поливать, вырастить поступками любви, нежными словами, слушанием Его слов.
Почему отношения между мужем и женой бывают тусклыми? Потому что любовь не поддерживается. Точно так же с Иисусом. Если не поддерживать отношений, чувство быстро гаснет. Первая любовь в таком случае быстро теряется. Постоянно поддерживать себя в состоянии влюбленного – наша приятная часть, и естественно, тогда Он очень быстро откликается.
Отрывок из дневника
Когда я перечитываю свой дневник, то обнаруживаю, что Иисус часто повторяет одни и теже слова: пожалуйста общайся со Мной, пожалуйста читай мое слово, пожалуйста наполняйся Духом Святым. Чаще всего Он просит меня об этом.
Расскажу один эпизод из моей жизни.
Однажды я ходила дома, молилась на языках. Мне ничего не хотелось делать, не хотелось ни пропитываться, ни читать слово, какое-то давление я испытывала. Я просто молилась на языках. И я знала, что когда я вот так говорю, все равно какое-то действие происходит. И постепенно внутри стало меняться, изменилась атмосфера в комнате, и я стала петь на языках. Потом я стала понимать, что пою, и стала петь это уже на русском. Так я истолковывала, что только что пела на языках. Я пела о любви к Нему, какой Он и Кем является для меня. В какой-то момент я почувствовала сильное помазание. Меня просто накрыло. Я увидела видение: Моя песня летит к престолу, и моя любовь наполняет Его сердце. Я поняла это очень четко. Я поняла также, что Ему необходимы мои слова любви. Он вдыхал эти слова и насыщался моей любовью. Я увидела как это важно для Него. Я приблизилась к Нему, обняла Его и поцеловала в щеку.
Это было какое-то новое, небывалое ранее чувство. От того, что Его сердце было переполнено любовью, Он обнял меня крепко-крепко. И эти объятия я сразу же почувствовала в своем теле. Я сидела на диване и не могла пошевелиться. Он стал говорить в моем сердце, Он сказал, что Ему это очень понравилось. Он сказал также:
- Мне нравится быть вот так близко с тобой. Я счастлив, когда ты рядом. Хочу таких встреч с тобой всегда. Моя дочка, я скучаю по тебе, Мне не хватает тебя и твоих поцелуев.
Он невидимый, но реальней, самого близкого человека на земле. Его слова любви и ухаживания намного сильнее слов и действий человека. Я от мужа своего не получаю столько слов и внимания, сколько получаю от Него.
Еще отрывок из книги «Священная невеста»:
“Иисус сидит на ветке абрикосового дерева. Он пришел в сад сердца Анны.
– -Господь мой, что ты там делаешь? – спросила Анна в удивлении.
– - Я сижу на дереве, Анна.
– -А что ты там делаешь?
– -Ты сама хочешь, чтобы Я был здесь – ответил Иисус.
– Анна подумала, что Он шутит.
– -Да,- ответил Он. – Ты можешь подойти к подножию дерева и задавать Мне вопросы, а затем продолжать жить своей жизнью. Я занимаю лишь часть твоего сердца. У Меня нет свободного доступа ко всему саду.
Видите ли, когда мы приходим к Иисусу, чтобы только узнать у Него информацию, получить откровение, это ранит Его сердце.
-Тайны являются лишь частью Меня – а тебе дан весь Я. Не совсем удачный обмен. Ты променяла всего Меня на часть. Ты призвана познавать тайны, но не использовать Меня. Будь Мне настоящим другом, как Я тебе. Я хочу, чтобы ты искала общения со Мной. Я Царь, но хочу быть с тобой. Как любой любящий жаждет быть с тем, кого он любит. Я не приказываю тебе любить; но смиренно прошу об этом. Я не заставляю тебя быть со Мной, а жажду, чтобы ты искала Меня, поэтому Я жду тебя.
Иисус продолжал:
-Даже Царь желает быть любимым за то, что Он просто есть, а не за те дары, которыми Он одаривает. Если ты не находишь удовольствия в пребывании со Мной сейчас, почему ты думаешь, что будешь наслаждаться общением со Мной в вечности? Любящий тоже хочет быть любимым. Лишь немногие ищут Меня в центре сада. Однако те, кто проделывает путешествие в поисках Меня, находят открытую дверь в сердце Моего Отца. Ибо в центре сада есть вход в сердце Папы, а в его сердце живу и действую Я»
Эвелина Хафизова, январь 2008
|