The Riverflow Mission
Свидетельства
Фото и Видео
Статьи
Книги
Пророчества


Когда придет Иисус?

Эсхатологические беседы.

Библия online
Глава


Беседа 10-я. Отдельные вопросы


Вопрос № 8


- Сторонники взгляда на восхищение до скорбей утверждают: учение Мф.24 относится не к церкви, а к евреям-ортодоксам, людям Ветхого Завета.

-Для такого утверждения сыщется куча опровержений.

-Например?

-Например… Опровержение первое:
В Мрк.13, параллельной Мф.24, (и там и там разговор на Елеонской горе) есть место, соответствующее Мф.24:9.

Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый. (Мар.13:11)

Это указывает на гонения тех, кто имеют в себе Святой Дух.
Разве это обращение к евреям-ортодоксам, а не к церкви?

Когда же приидет Он, Дух истины,
…от Моего возьмет и возвестит вам. (Иоан.16:13,14)


Опровержение второе:
Если восхищение произошло до скорбей, тогда что за событие «после скорби тех дней…» описывает Матф.24:31? Оно что, тоже для евреев?

Представьте себе картину: Иисус на облаках, огромная слава, все рыдают, воскрешение мертвых, ангелы собирают избранных... Если восхищение уже состоялось, почему столько внимания тому, что не восхищение, и ни капельки – самому восхищению?

Если восхищение произошло до скорбей, почему оно НИГДЕ не описано?
Откуда о нем такая информация? Если так славно описано то, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ восхищением церкви, почему тогда Иисус не уделил никакого внимания восхищению самих ПРОСЛАВЛЕННЫХ, восхищению, которого придерживаются претрибуляционисты?

Думаете, только я обозначаю эту проблему? Господь тоже ее обозначает (через Павла):

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе …не откроется человек греха, сын погибели, …так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2Фесс.2:3-4)

Раннего восхищения не получается...
                              Так что сколько
                              там ни доказывай,
                              а раннего восхищения,
                              как   ни  старайся,
                              не получается.



Приведу небольшой вызов обращенный к братьям-претрибуляционистам.
Перевод прилагается:

Ваша позиция заявляет, что учение на Елеонской горе, которую мы находим в Мф.24, не применима к церкви, потому что якобы церковь восхищена до этих событий, рассказанных Иисусом в Мф.24.
Это приводит меня к вопросу:

Позволяет ли учение о раннем восхищении устанавливать точную дату восхищения? В этом месте вы отвечаете «нет» потому что «никто не знает ни дня, ни часа». Но понимаете ли вы, на какой стих только что сослались?

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один. (Матф.24:36)

И это правильно, но вы только что допустили, что Мф.24 учит о восхищении, и т.о. Мф.24 применимо к церкви. Некоторая пища к размышлению… (конец видеотекста)



Опровержение третье:
Ученики-то были евреи, да не Иудеи.
Они были частью невесты Христа, будущие столпы церкви, и что было говорено им, говорено и нам.
Всего лишь через 4 главы после учения на Елеонской горе Иисус говорит тем же Апостолам:

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,... уча их соблюдать все, что Я повелел вам. (Мф.28:19-20)

Соблюдать, ВСЁ, что повелел Господь, АВТОМАТИЧЕСКИ включает важные Елеонские наставления:

«будьте   готовы»
«претерпевший же до конца спасется».
«берегитесь,  чтобы кто  не   прельстил  вас»,
«смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть»,
«так,  когда  вы увидите все сие, знайте, что  близко, при дверях».
«итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет».


Если Елеонская беседа посвящена Евреям, эти наставления нужно проигнорировать.
Но почему-то эти наставления частенько звучат из уст проповедников-претрибуляционистов.
И правильно, что звучат. Но так эти проповедники противоречат самим себе.

- Что ж, сильные аргументы. Но тогда что значит: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» Мф.24:20? Разве это не сказано к людям Ветхого Завета? Не евреи ли ортодоксы исполняют субботу?

- Тогда и я вас спрошу.
А что значит: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте»(Матф.24:23)?
Разве ортодоксы заинтересованы в этом предостережении?

- Нет, не ортодоксы.

- Ну вот видите, не ортодоксы.
А ведь приведенный мной стих тоже обращен к тем, кто побегут.
А насчет субботы, так мессианские евреи тоже исполняют субботу, так что с этим все нормально.
Да и обращение бежать в горы находящимся в Иудее записано в Новом Завете, а не в Ветхом.
Новый Завет читают и исполняют из находящихся в Иудее исключительно верующие в Иешуа.

Теперь последнее. В Откр.7 есть картина восхищенных, которые пришли от великой скорби.
Если это те, кто не попали в восхищение церкви, то где попавшие в восхищение церкви?

- Говорят, это 24 старца.

- Что-то бедно для славной церкви, если все еще придерживаться метода буквального толкования.


Вопрос № 9


- Как быть с аргументацией сторонников восхищения в конце седмины?
В описание Армагеддонского сражения вклинивается стих, явно обращенный к церкви: Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. (Откр.16:15)


- Это один из 7-ми стихов Откровения обращенных к «блаженным»:
1:3; 14:13; 16:15; 19:9; 20:6; 22:7 и 22:14.
Все они вплетены в повествование вне контекста событий, вне хронологии, как заповеди для читающего Откровение. Это не обращения к находящимся внутри событий, возле описания которых помещены эти блаженства. О чем в частности «блаженство» 22:14 заявляет открыто: «блажен соблюдающий слова пророчества книги сей».

То, что эти «блаженства-наставления» вплетены в ткань повествования вне хронологии событий, доказывают по меньшей мере 3 «блаженства» из семи: Откр.1:3, 22:7 и 22:14. В 1-м «блаженстве», Откр.1:3, обращение к верующим звучит вообще до начала какой-либо хронологии; впервые она будет заявлена только в Откр.4:1. В «блаженствах» Откр.22:7 и Откр.22:14 обращение к земной церкви идет после завершения всей хронологии событий.

Таким образом прерывание описания Армагеддонского сражения вклинившимся 3-м из семи «блаженств» отнюдь не доказывает, что это высказывание обращено к живущим на земле во время Армагеддонского сражения. Аналогичный вывод для «блаженства» из Откр.14:13.

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

В этой связи подумайте вот над чем. Если это «блаженство» - а оно 2-е по счету – звучит сразу после описания трехангельской вести, значит ли это, что слово «отныне» в этом стихе указывает на умирающих после полета 3-х ангелов? Ведь Ангелы летят накануне 7-ми чаш, от которых будут умирать, а точнее гибнуть, кто-угодно, только не умирающие в Господе!


Вопрос № 10


- Не правильнее ли назвать пришествием Господа события из Откр.14:1, когда Агнец уже стоит на земле, а не события из Мф.24:30, когда Агнец появится на небе и всего лишь на короткое время?

- Не правильнее. Пришествие будет за возрожденными верующими.
Таким громким названием – Пришествие – Господь как бы очерчивает круг: это событие касается Моих соправителей, а не Моих подданных. 144000 – подданные Царства, а рожденные от Бога – соправители. Таким образом 2-е пришествие больше привязано к понятию «к кому придет Иисус», а не к тому, «как Он придет». Сам факт того, что пришествие будет именно за возрожденными, мы доказали ранее буквально математически.

- Расскажите подробнее о 144000. Не совсем ясно, что о них говорит Откр.14:4.

- Читаем?

Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. (Откр.14:4)

Что тут не ясного? «Не осквернились с женами», значит, не совершили грех блуда.
«Жены» означают женщин, не супруг. Супругами не оскверняются.
То, что они девственники, показывает, что кроме того, что они не впадали в блуд, они также пока не в браке.
«Следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел», значит Иисус Сам привел их на Сион из места укрытия.

«Искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу», значит, они первыми определены в жители 1000-летнего Царства. Как представители Израиля. В День Пришествия Иисуса они узрели Его на облаках и в рыданьях признали, как Единородного Сына. Теперь в период 1000-летнего Царства они хотя и будут жить в ветхих телах, но очень долго и также долго продолжать выглядеть молодо:

Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею (Ис.65:20)

- Еще подвопросик. Вы сказали, 144000 ПОКА ЧТО не в браке. Значит они будут в браке. Почему бы нет. Ведь Израилю предстоит умножиться в 1000-летнем Царстве. Но тогда где женщины?

- 144000 не единственные евреи, кто выживут.
Просто в отличие от остальных они выживут безопасно.

- И последнее… Если жена из 12-й главы Откровения это и есть 144000, то что означают 2 крыла большого орла, которые будут даны им, чтобы убежать в место укрытия?

- Это в 14-м стихе, что ли?

И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

2 крыла большого орла в данном случае могут указывать на ангельскую помощь, и причем не кого-нибудь, а самого Архангела. Вот где это сказано:

И восстанет в то время  Михаил,  князь  великий,
стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое,
какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени;
но    пасутся     в   это    время    из   народа    твоего   все,
которые  найдены  будут  записанными  в  книге.
(Дан.12:1)


- Интересная находка… Кстати в список колен запечатанных ангелом до начала гнева, не включены Ефрем и Дан…

- Дело в том, что эти 2 колена совершили грех идолопоклонства, служа и поклоняясь двум золотым тельцам, которые самозваный царь Иеровоам поставил одного в Вефиле (территория Ефрема) и другого в Дане, из-за чего оба колена оказались утраченными к последнему времени.

- У-у, как все запущено…

- Бог не мог нарушить свое слово. А оно гласит:
«Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам». (Иис.Нав.24:20)

Зато взамен потерянным Господь удвоил колено Манассии, из-за чего одна его часть - 12 000 – названы собственно коленом Манассии, а другие 12 000 – коленом Иосифа. Хотя фактически все 24 000 - потомки Манассии.

- Это почему еще?

- Потому что Иосиф – отец Манассии.

Наша справка: найдено колено Манассии.


Вопрос № 11


- Кто такой «удерживающий теперь» из 2Фес.2:7?

- Даже не надейтесь, Эсхатикус. Кем бы он ни был, но когда будет «взят от среды», позволяя придти антихристу, церковь и Святой Дух все еще будут на земле. Кто забыл, снова читайте Мф.24:15,21,29-31.

Указание на то, что этим удерживающим не окажется Святой Дух и не церковь (они нераздельны), можно обнаружить также в Мар.13:11.

Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.


Как мы упоминали в ответе на вопрос №9 события Мар.13:11 - это события великой скорби, или пятой печати, означают гонения на тех, кто имеют в себе Святой Дух. То есть здесь показаны гонения. Видите? Антихрист уже «открылся», а Святой Дух все еще на земле.

Дух Святой говорит возрожденным и через возрожденных.
Получается, кем бы ни оказался «убранный от среды», позволяющий открыться антихристу, после его забирания праведники и Дух Святой все еще на земле. До дня восхищения.

- Хорошо, «удерживающий» - не Дух Святой, а значит и не церковь, тогда кто?


- С задачей удержания злых сил успешно справляются Ангелы. Например в Дан.10:

13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
20 Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским.


Или:

И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. (Откр.7:1)

Здесь 4 Божьих Ангела удерживают 4-х губительных демонов, поставленных над стихиями.
Так что у каждого свои аргументы, и место Писания с «удерживающим от среды» – вообще не оружие, чтобы отстаивать собственный взгляд на восхищение церкви. По этому стиху невозможно построить доктрину...


Вопрос № 12


- О чем сказано здесь? «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». (Откр.3:10)

- Не делайте хитрые глазки, Эсхатикус, думаете у меня нет ответа?
Это место Писания – настоящая ловушка для многих.
Им так любят латать дыры в теории раннего восхищения.
Я и сам когда-то так делал.

Но этот стих меняет смысл с удобного на истинный сразу же, как только мы понимаем, что значит в нем приставка «от» - или эк (по греч.). А «эк» по гречески значит «из» или «изнутри». Изнутри искушения, из среды гонения, из горнила страдания.

Если сомневаетесь, то вот вам подтверждение.
Та же самая приставка «от» - или эк (по греч.) стоит во 2Пет.2:9 и понимается «из» даже без знания греческого. То есть из контекста. Приведу весь отрывок:

(как Господь) праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) - то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания. (2Пет.2:7-9)

Лот – сравнен с нами. Лот страдал и был выведен из искушения – эк!
Как было в ним, так будет и с нами. Если бы нужен был смысл «до», т.е. «до искушения», то Петр и книга Откровения использовали бы приставку апо (греч.) Только она несет смысловую нагрузку «до». Вот так все проясняется: Господь сохранит (избавит, восхитит) нас из горнила страданий. Из самого их эпицентра. Как Лота, которого избавил от огненного дождя, хотя и после многих дней огненного искушения.

Верующие не любят такое слышать о себе. Они смотрят фильм «Оставленные», видят великую скорбь с экрана и думают, этого не случится с нами, этого не случится с нами. Однако смею вас уверить, это случится с нами. Как случится? Не как с теплыми в вере, кто не возьмутся в восхищение, а как даже с горячими, потому что церкви придется пройти испытание на знак зверя и его образ. Пройти до вознесения.

Я и сам смотрю «Оставленные», неплохой, кстати, фильм, только знаю, все будет иначе, не так, как там все показано, потому что мы попадем в эти события, события за чертой мерзости запустения. Пусть же нам это откроется до того, как всё это откроется.

И моя смиренная задача, как получившего от Господа поручение сделать это исследование, - не убаюкать Божий народ ложной надеждой, но научить, как приготовиться. Научить всем словам Иисуса. Включая изрядно подзабытые в отсутствии подходящей для такого случая ситуации. «И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» - наставление как раз из этого ряда.

Я знаю людей, которые паниковали вначале, слыша правильное учение о последних днях, болели, как Даниил, от всех этих встающих перед глазами картин, но по прошествии времени, все больше восклоняли голову к небесам, хотя вначале спрятали ее в песок, подобно страусу, мол, слышать не хочу ваши страшилки. Они менялись на глазах, превращаясь чудесным образом в стойких и смелых воинов света. Пусть это произойдет со всеми, кто нуждается исцелиться от яда, который проник однажды в церковь и повредил многим. Его видел в своем видении один признанный мессианский пророк еще тогда, в далеком 1982-м. Вот его видение:

Змей в Церкви.


Я находился на служении в маленькой церкви в южной части штата Иллинойс.
Неожиданно помещение залилось светом.
Змей, величиной со здание церкви, укусил низ основания церкви и верхняя челюсть прошла через крышу. Моментально я оказался внутри церкви, наблюдая за этим гигантским укусом. Жидкость полилась из клыков и потекла по полу ко всем собравшимся и пожрала их всех.

Я спросил: «А это еще что такое?» Г-сподь ответил: «Сын, Я хочу чтобы ты послушал меня и слушай меня внимательно. Большое заблуждение проникает в церковь. Яд, который вышел из клыков, обозначает заблуждение, и оно проникает внутрь церкви. Пророчествуй и скажи моим людям, что церковь была обманута».

Затем я увидел людей, кто понял, что был обманут, стучащих в двери пастору, требуя «Почему ты не сказал нам быть готовыми к последним дням?» [В своем выступлении на видео этот пророк раскрывает, что одно из заблуждений, представляющих яд той змеи, это доктрина тайного вознесения церкви до или в середине седмины.]





Фаат Янбулат


При составлении материала использованы ресурсы
Марвина Розенталя.
      06.10.08
Новости
О Нас
Наши друзья
Написать нам письмо
Партнёрство