|
|
Когда придет Иисус?
Эсхатологические беседы.
Беседа 5-я
На гнев мы не останемся!
Хотя и так уже все ясно, в качестве доп.доказательства, что восхищение отделит нас от Гнева, рассмотрим сам принцип не попадания святых на гнев Божий. Он ясно прослежен в Писании:
Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? (Быт.18:25)
Очень сильное утверждение. Подразумевает выведение семьи праведного Лота из обреченного города, а не просто оставление в нем для специальной защиты. В этом отрывке Авраам ходатайствует за Содом, где живет его племянник, и на свой вопрос, не будет ли уничтожен город, пока там остаются праведники, получает от Господа однозначный ответ, нет, не будет.
Показателен факт: ту же самую историю с Лотом Господь применяет в учении о восхищении праведников.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
(Лук.17:28-30, 34-36)
Иисус говорит, что в день Его явления за нами (подкреплено троекратным: один возьмется, а другой оставится) всё будет точно также, как в день, в который Лот вышел из Содома, прежде чем огненный дождь с неба истребил оставшихся в городе. Приходим к заключению:
1. святые по примеру Лота выводятся из места излияния гнева.
2. восхищение избранных и излияние гнева произойдет в один день.
Другими словами нас заберут домой. Никакого намека на то, что церковь останется на время излияния гнева на земле. Об этом говорят множество других мест писания:
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. (Рим.5:9)
Вы обратились к Богу… чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, …избавляющего нас от грядущего гнева.
(1Фесс.1:9,10)
Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения (избавления - сотерия греч.) через Господа нашего Иисуса Христа
(1Фесс.5:9).
А вот еще одно самое сильное высказывание. Его Автор - Сам Господь:
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:34-36)
«Предстать», значит, быть забранным к Нему.
- А разве не останутся на время излияния гнева на земле 144000 евреев?
- Останутся. Но они не церковь. В их случае подходит другой пример, приведенный Господом. Пример с Ноем:
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
(Лук.17)
Заметили, Эсхатикус? Как Ной остался в месте потопа и его спас ковчег, так и для укрытия 144000 евреев Бог приготовит специальное место, этакий ковчег, который будет для них, как земля Гесем для их отцов в дни казней над Египтом.
- А по какой причине 144000 не попадут в число восхищенных?
- То, что они не попадут в число восхищенных, а тем не менее будут запечатаны и укрываемы, мы видим из 7-й главы Откровения. Вопрос, почему так случится? Логика подсказывает, всего по одной причине, потому что они не будут иметь праведности по вере, потому что не призовут имя Господа Иисуса, «прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный».
Живя по закону Моисея, 144000 евреев уверуют уже в видимого Господа. То есть в Его день, в день Господень. Увидев Сына Человеческого на небе, они примут Его, как своего Мессию, которого Израиль ожидал столько тысячелетий. Это произойдет в горах, в месте укрытия (Зах.12:10). И это будет днем их умиления.
144000 не стоит путать с неразумными девами. Они не неразумные девы из притчи Иисуса. Потому что в их устах, сказано, нет лукавства. Они не евангелисты последних дней,потому что им самим еще нужно познать Евангелие. После восхищения ангельские силы под предводительством Архангела (Дан.12:1) продолжат защищать их в приготовленном «месте от Бога», где эти 12 по 12000 будут безопасно хранимы внутри великой скорби всю 2-ю половину последней седмины. Хранимы вначале от гнева дьявола через массовый побег в горы, а потом и от гнева Бога через запечатывание.
- А где сказано, что они будут укрываться в приготовленном «месте от Бога»? Я что-то такого не припомню.
- А кто, по-вашему, жена, которая «убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там 1260 дней» (Откр.12:6)? Не 144000 ли? Про жену сказано, что она знамение, а значит не буквально женщина, вот уж где явный символизм! Она облачена в солнце, а под ногами ее луна – образ Ветхого Завета. Луна отражает славу солнца, где солнце – Сам Мессия, Солнце праведности, Которого 144000 примут с рыданиями.
12000 по 12 и женщину на солнце объединяет общая цифра 12. На голове ее венец из 12-ти звезд: указание на 12 колен Израиля.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. (Откр.12:5)
Дитя, которого родила жена - либо Сам Мессия, это Он был рожден в Израиле; это Ему надлежит пасти все народы жезлом железным (Пс.2:9), либо это церковь, она тоже рождена в Израиле, и ей тоже предстоит пасти все народы жезлом железным (Откр.2:27).
Это всё хорошие доказательства, но самое главное здесь: запечатаны лишь 144000 человек, правильно?
-Правильно
-Запечатывать больше некого. Некого больше страховать от Гнева Агнца, но вот парадокс, в Откр.12 тем не менее обнаруживается еще некая женщина-знамение, которая питаема в безопасном для нее месте в продолжении всех 1260 дней, а значит период Гнева включительно. Значит 144000 и есть эта женщина!
Про нее сказано, что во время тлипсиса-гонения дьявол попытается навредить ей, но не сможет:
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.12:15-17)
Из 17-го стиха видно, что жена – не христиане. Каким образом видно? А таким что раз дьявол НЕ СМОГ вступить с ней в брань, в то время как с имеющими свидетельство Иисуса Христа – ВСТУПИЛ, значит в период гонений (до 2-го пришествия) жена не имеет в себе такого свидетельства.
Фаат Янбулат
продолжение следует...
| |
|
|
|