|
|
Уроки Уэльского пробуждения 1903-го года. Рик Джойнер.
<<..предыдущий урок
Урок 2: не рекламировать пламя
Истинное движение Бога не нуждается в таком топливе как деньги, организация, реклама.
Настоящее пробуждение наступает, когда столп огненный, то есть Сам Бог, поднимается и действует.
Попытка организовать, афишировать или продавать деяние Бога — профанация в низшей форме.
Позже напишут, что наиболее удивительной чертой Уэльского пробуждения было почти полное отсутствие коммерции.
Никаких книг с гимнами, никаких певцов-солистов, никаких комитетов, никаких хоров, никаких великих проповедников, никаких предложений, никаких организаций.
Тем не менее, души были спасены, семьи исцелены и целые города были обращены в веру в масштабе, невиданном ни до, ни после.
Джеймс Стюарт, историк Уэльского, Возрождения, изучал газеты и журналы, опубликованные в Уэльсе в 1904 и 1905 годах.
Он не смог найти ни единой рекламы собраний.
Единственной организованной или запланированной евангелизационной кампанией Эвана Робертса было собрание в Ливерпуле в 1905 году.
Но даже и на этом собрании Господь разрушил планы и радикально изменил запланированную повестку дня прежде, чем евангелисты прибыли.
продолжение..>>
| |
|
|
|