|
|
Иисус придёт из Иордании. Веб-буклет №4
Может это розыгрыш?
Нет, это не розыгрыш. Иисус действительно придет из Иордании. Если хотите узнать об этом подробнее, не поленитесь, прочитайте материал. Он, как всегда, удивит вас)). Распутывание этого клубка не окажется сложным для тех, кто уже вникли в тонкости 1-го веб-буклета и кому нет нужды еще раз всё популярно объяснять, почему восхищение церкви должно произойти именно в промежутке между серединой и концом 2-й половины 70-й седмины Даниила, той самой седмины, которая завершит собой нынешний миропорядок и откроет 1000-летнее Царства Господа...
Кто, где, когда?
Рассмотрим ключевой для нас стих:
Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним 144000, у которых имя Отца Его написано на челах (Откр.14:1).
Важно понять с кем, где и когда это произойдет. Вот 3 вопроса, на которые надо ответить, прежде чем мы сможем двигаться дальше.
Для «Фессалоникских», кто не любит доказательств из Писания, я их опустил и дал только ответы. Кто «благомысленнее Фессалоникских» (Деян.17:11), обязательно сходите по ссылкам и убедитесь «точно ли это так».
Итак, на 1-й вопрос «кто такие 144000, с кем появляется Иисус?» ответ следующий: это все те же 144000 израильтянина из Откр.7. Совсем недавно они жили по закону Моисея. Теперь всюду следуют за Агнцем. Они не вошли в восхищение вместе с церковью по известным причинам и до появления с Иисусом в Откр.14:1 были хранимы в безопасном месте (вот она, Иордания) всю 2-ю половину седмины. Хранимы вначале от гнева дьявола, потом – и от гнева Бога. От гнева дьявола 144000 будут сохранены через массовый побег в горы («тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы», Мф.24:16), а от гнева Бога (он начнется после восхищения церкви) они будут укрыты через запечатывание.
С какой целью они будут сохранены? Чтобы войти в 1000-летнее царство в ветхих телах, как начаток Израиля. Доказательство. >>
Теперь ответ на 2-й вопрос «где стоят 144000?»
144000 стоят с Иисусом на горе Сион в Иерусалиме. На этом месте будет находится храм. Доказательство.>>
И наконец 3-й вопрос «когда это произойдет?»
Иисус появится на горе Сион со 144000 на 4-й день после седмины накануне излияния семи язв Откровения.
Доказательство.>>
Важные 26 дней.
Теперь самое интересное: Иисус появится на территории отстроенного храма в районе 4-го дня после седмины. С Ним в Иерусалим прибудут 144000 по 12000 из каждого колена Израиля. Суд шести труб закончился, суд семи язв пока не начался. Для излияния язв отведено максимум 26 дней. Почему 26? Объяснение этого короткое:
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней. (Дан.12:11)
Тут сказано о прекращении жертвы в Иерусалимском храме и поставления там мерзости запустения. Всем известно, что это случится строго в половине 70-й седмины Даниила (см. Дан.9:27)
2-я половина седмины продлится 1260 дней или 42 месяца по 30 дней в месяце согласно библейского календаря >>. Оба периода – 1260 и 1290 дней – начинаются с прекращения жертвы и стартуют одновременно в половине последней седмины. Разрыв между их финишем составит 30 дней. Нетрудно понять, что это 30 дней с момента окончания седмины.
Далее. Агнец появляется на Сионе на 4-й день после седмины. Получается, в течении еще 26-ти дней должно произойти другое важное событие. Какое? Пробежав глазами вниз от Сионского события (Откр.14:1), мы обнаружим суд язв. Он придется максимум с 4-го по 30-й день, считая от окончания седмины. Другими словами самое большее 26 дней отведено на излияние семи язв Откровения, включая Армагеддонское сражение. Получается окончание Гнева завершит 1290-дневный период Даниила.
Период Востребования Царства.
Итак Иисус приводит на прекрасную возвышенность Иерусалима 144000 евреев из места укрытия их в земле Исава, где они были питаемы всю 2-ю половину седмины в продолжении 1260 дней. Этот переход, занимающий несколько дней пешего пути, завершается в первые дни уже известного нам 30-дневного периода.
Вот 3 события, предваряющее вступление Царя в Свой город, курсив мой:
12 И они (2 пророка) взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13 И в тот же час произошло великое землетрясение и 10-я часть города (Иерусалима) пала…
15 И 7-й Ангел вострубил.
(Откр.11)
Что из этого следует? От начала суда семи язв до его завершения к 30-му дню после седмины Иисус востребует или вернет УЖЕ принадлежащее Ему царство. Вернет как раз посредством излияния суда язв. Или чаш, кому как нравится. По этой причине 30-дневный промежуток можно назвать Периодом Востребования Царства.
Почему я сказал «вернет УЖЕ принадлежащее Ему царство»? Дело в том, что установление царства Господа и 3-е горе (7 язв) объявляются миру одновременно. Трубой 7-го Ангела.
Все предельно ясно. На 4-й день после седмины Иисус входит в разрушенный землетрясением Иерусалим. Ведет за Собой остаток Израиля. Собирается востребовать у антихриста принадлежащее Ему царство. Понятно, что последнее точило гнева Он будет топтать уже в качестве земного Правителя.
И придут спасители на гору Сион, …и будет царство Господа. (Авд.1:21)
Иерусалим, хоть и порядком разрушенный, будет единственным безопасным местом в период ужасающего суда язв.
Еще раз: суд язв – это 7-я труба и это 3-е горе. «Час суда» язв возвещается трехангельской вестью (Откр.14:6-11) и по длительности и интенсивности отличается от «дня гнева» суда труб. Час суда язв станет воистину грозным и эффективным средством Востребования.
И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его. (Откр.14:7)
И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: 7 Ангелов, имеющих 7 последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откр.15:1)
Незадолго до этого 2 свидетеля уже пророчествовали бедствия, которыми, как считалось, они мучали живущих на земле. Но то были суды труб. С появлением в Иерусалиме Агнца мучения возобновяться с куда большей силой:
И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте 7 чаш гнева Божия на землю. (Откр.16:1)
Исход Иакова из земли его брата Исава.
|
|
|
|